» » как узнать что сломалсч бензикс у стартера где находится как ломаетсч

как узнать что сломалсч бензикс у стартера где находится как ломаетсч

Стартер VW Passat B3 B4, работает без нареканий очень долго, но со временем и стартер VW выходит из строя, происходит это по большей мере по вине владельцев автомобиля Фольксваген Пассат, как говорит один мой знакомый от чрезмерного обслуживания и обильной смазки. Схема проверки стартераP VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, SKODA. Во всех руководствах по эксплуатации написано, что стартер нужно снимать, осматривать, проверять и если нужно обслуживать, но положа руку на сердце, кто может вспомнить, когда последний раз проверял стартер на своем автомобиле. Обычно вспоминаем про стартер, тогда когда уже есть проблемы, или плохо крутит, или уже совсем молчит.


Если стартер VW Passat не крутит от замка зажигания, то можно выйти из положения и запустить двигатель, кинув питание с плюсовой клеммы аккумулятора на клемму втягивающего на стартере, при этом нужно включить зажигание, если со стартером все в порядке, то он сработает и двигатель запустится. Если так и произойдет, то нужно смотреть контактную группу замка зажигания. Если же стартер молчит, значит втягивающее не рабочее, тогда можно попробовать перемкнуть на стартере клеммы
плюс и минус, для этого нужно взять отвертку и аккуратно, но быстро замкнуть их между собой, стартер должен сработать и двигатель запустится.


Предупреждаю, сначала нужно хорошо осмотреть стартер и четко представлять, что именно нужно перемкнуть, так как искрит будет сильно, но как выход из положения, это можно делать. Но по приезде на место нужно стартер снять проверить и если нужно обслужить, или отремонтировать. Снимается стартер на автомобиле Фольксваген Пассат В3, В4 легко, впрочем как и на всех автомобилях VW Group. Все можно сделать сверху в подкапотном пространстве, иногда для установки стартера нужно чуть поддамкратить двигатель, что бы сошлись отверстия с болтами, так как стартер крепится к кожуху КПП и двигателю.


Стартер проверка бендикса.



Когда стартер VW, снят с автомобиля не чего не стоит проверить его как и положено, собрав не хитрую электро схему (рисунок), только нужно надежно закрепить стартер, или хорошо держать стартер руками, так как в момент срабатывания стартера он может слететь со стола и травмировать. Схема проверки стартера Фольксваген ПассатP указана на рисунке. Если будут какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.


Недавно была темка похожая. Если у тебя стоит бесконтактное зажигание с импульсным трансформатором, то крышку может ломать оно. Когда скорость прокручивания стартера маленькая, этот датчик ведет себя очень непонятным образом и искра может проскочить слишком рано/не в тот циллиндр или вообще сработает вибратор холодного пуска и момент искрообразования будет целиком и полностью зависеть от относительного положения бегунка и контакта на крышке, а это вообще понятие растяжимое и индивидуальное для каждого автомобиля. Вот этим ранним зажиганием и может сворачивать горловину стартера.


Бендикс прокручивается в стартере, двигатель не заводится.



Лучше всего поставить зажигание с датчиком холла от АТЭ-2. И еще. А туда ли куда надо у тебя включен вакуумный корректор зажигания? Посмотри. Корректор правилино включен:) А версия про зажигание интересная. Значит ненадо доводить до полной разрядки акума (при невозможности замены зажигания)? Кстати, вчера поставил попозже зажигание, совсем чуть чуть, крутить стартером стало куда лучше, но машина тупит, зачит было не излишне раннее :( Хотя я был уверен, что рано стоит, т. к. на 92 бензине детонирует, тока на 95 нормально.

3-12-2016, 04:59 1 528 0

Комментарии