» » электро схема защиты эбу рено логан

электро схема защиты эбу рено логан

Все электрооборудование, то есть электрические элементы и электрическая проводка, имеют два контактных провода. В итоге вся электросхема автомобиля выполнена по однопроводному принципу, где плюс идет до потребителей отдельным проводником, через реле и выключатели, а второй подводящий проводник является сам кузов автомобиля. Иногда дублируется проводником. Основными источниками тока и напряжения на машине являются аккумулятор 12 в 70 А (каталожный номер 24410 5898 R), а также генератор 14 в 125 А BOSH (каталожный номер 0124 525 208) или 150 А Renault (каталожный номер 23100 6365R или 8200 992 211-B) в зависимости от производителя.


Также установлено множество потребителей, которые обеспечивают работу двигателя и ваш комфорт
В этой категории сайта мы расскажем подробно обо всем оборудовании и приведем электросхемы подключения этого оборудования на машине Рено Логан с 2014 года, то есть для рестайлинговой версии. Электрические схемы Хундай Соната, моделей с 2001 по 2005 г. На схеме системы зажигания для двигателей DOHC показаны цепи блока управления двигателем ЕСМ на управление катушками зажигания, подключение тахометра и датчика отключения зажигания На схеме электронной системы рулевого управления EPS - входной ввод диагностики блока электронной системы рулевого управления (ЕР SСМ), вход датчика скорости автомобиля, +- соленоидов и защищающий цепь предохранитель.


На схеме антиблокировочной системы тормозов (схемы 3,4 и 5 ) цепи входных сигналов от датчиков частоты вращения колес, выводы на круиз-контроль, предохранители; клемы сигналов диагностики, высокого и низкого напряжения; связь с блоком ЕСМ и блоком управления коробкой передач (ТСМ); выводы на лампы контроля ABS/EBD, TCS и TCS OFF, функционирования TCS; точки массы.


Схема управления автоматической коробкой передач (рис. 6,7 и 8 ) содержит цепи переключатели диапазонов коробки передач и спортивного режима, и их выводы индикации, предохранительные цепи; показана связь с генераторами импульсов, системой круиз-контроля иP датчиком частоты вращения колес; выводы с блока РСМ управления электромагнитными клапанами и на реле управления АКП; точки массы. Рисунки 9 и 10 - схема системы безопасности: содержат выводы блока управления подушками безопасности (SRS) на входной сигнал пуска/включения, контрольную лампу, подушку безопасности пассажира, подушку безопасности водителя (лев. и прав. сторона), переключатели; подключение спиральной пружины и датчика наличия пассажира; подключение двигателей преднатяжителя ремня безопасности водителя и пассажира.


На схеме ручного управления вентилятором и кондиционером (рис. 11,12 и 13): двигатель вентилятора, реле и блок резисторов вентилятора; привод заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости, выключатель кондиционера и температурный привод; реле кондиционера, тройной переключатель, термостатический переключатель, защита предохранителями и точки массы Схемы 14,15 и 16 - для моделей с автоматическим управлением вентилятором и кондиционером.


Содержат цепи таких элементов как: реле вентилятора, силовой транзистор, датчик AQS, реле высокой частоты вентилятора, двигатель вентилятора, впускной привод, привод заслонки, фотодатчик, температурный привод и блок управления кондиционером Условные обозначения для электрических схем в архиве прилагается. : Архив RAR 1. 1 Mb. Язык русский.

17-12-2016, 07:09 5 941 0

Комментарии