Ход поршня 75,6мм
Объем мотора 1596 см. куб. МощностьP 106 л. с. /5800 об. мин Крутящий момент 148Нм/4000 об. мин РасходP топлива город P трасса смешанн. 7 л/100 км Геометрические размеры двигателя 21127 (ДхШхВ), мм Сколько масла в 127 двигателе приоры : 3,5л. При замене лить 3-3,2л. 1. По данным завода 200 тыс. км 2. На практике 200 тыс. км Потенциал 400+ л. с. Без потери ресурса 120 л. с. Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л. с. новый вазовский мотор, продолжение приора мотора 21126 и базирующийся на все том же измененном блоке. Движок инжекторный рядныйP 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. PОсобенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту.
Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются. Вместе с тем, все так же двигатель 21127 приоры гнет клапана, остальные проблемы остались те же, шумы, стуки, троенияпричины их порождающие, описаны в статье про. По ощущениям и отзывам, мотор стал ехать с низов поинтересней обычного 126 мотора, на верхах ситуация такая же, изменения незначительные, но ощутимые. С 2015 года начался выпуск рестайлингового варианта этого мотора, который получил название 21129 или в народе более известный как. Обща конструкция двигателя осталась прежней, все те принципы, что мы применяли на 126 ом движке, применяем и здесь. Для небольшой прибавки мощности, для быстрого передвижения по городу скажем, достаточно установить выхлоп на 51 мм трубе с пауком 4-2-1, ресивер оставим наш двухступенчатый заводской, купим заслонку 54 мм, это даст нам около 115-120 л. с.
Добавив городские валы Стольников 8. 9 фаза 280, поедем до 100 за 9 сек, примерно. Эти валы особо на низы не повлияют, а с новым ресивером не причинят неудобств, к тому же качественные, долговечные и т. д. Можно поставить более злые валы Стольников 9. 15 фаза 316, но под них нужно растачивать впускные и выпускные каналы по клапана 31 мм/27 мм, убирать ступеньки седел клапанов, заменить форсунки на более производительные вроде BOSCH 431 360сс или 440сс с запасом. Таким образом мы добьемся мощности за 150 л. с. Если этих методов окажется недостаточно, значит мотор либо хорошенько надуть либо раскрутить в небеса. Так или иначе нам нужно менять ресивер, а значит разница между доработкой 127 и 126 мотора стирается.
Как установить компрессор на 21127 или турбину, а так же отстроить злой атмо читаем. P Новый двигатель 21127 для Лада Калина 2 (106 л. с. ). Уже долгое время шли обсуждения по поводу некоего нового двигателя для Лады Калины нового поколения мощностью 106 л. с. И вот стали известны некоторые подробности по этому поводу. Внешний вид двигателя 21127 для ЛК2. Несложно догадаться, глядя на новый индекс двигателя что он будет базироваться на базе предыдущих моделей. Если быть точным, то база взята от силового агрегата 21126. Инженеры взяли за основу "приоромотор" и доработали его впускную часть. Теперь она представляет собой регулируемый впуск. Таким образом, при низких оборотах подача воздуха идет по более длинным каналам, а с ростом оборотов наоборот - по коротким. Это позволило получить еще более тяговитый мотор уже с холостых оборотов. Еще одно приятное новшество - отказ от использования датчика массового расхода воздуха.
Теперь вместо него будет использоваться современный ДАД - датчик абсолютного давления. Как известно, в ДМРВ очень часто выходил из строя его активный элемент из-за попадающей на него пыли. Приходилось датчик менять, а цена его далеко не маленькая. Новый ДАД избавлен от этого недостатка и является более надежным устройством. Он также применяется в двигателях ДЭУ Нексии, Шевроле Ланос и т. д. Есть у этого датчика и недостаток по сравнению с ДМРВ - он очень чувствителен к изменению систем впуска, например, к замене воздушного фильтра на альтернативный("нулевик"). В этом случае неправильно будет рассчитываться топливоподача что приведет к повышенному расходу и возможно даже к снижению мощности. Также стали известны предварительные характеристики нового силового агрегата. Мощность составляет 106 л. с. или 78 кВт (у 21126 - 72 кВт). Максимальный крутящий момент вырос до 150 Нм (вместо 145 Нм).
Красная линия крутящего момента 21127 двигателя выросла и теперь берет свое начало уже с холостых оборотов. Это положительно сказывается на тяговитости мотора с низов и делает его эластичным и удобным в эксплуатации как в городе, так и на трассе. Синим цветом обозначена линия крутящего момента "приоровского" двигателя 21126. Как всегда любая новая конструкция имеет недостатки. На новом двигателе к таковым можно отнести уже наболевшую проблему с обрывом ремня ГРМ, которая приводит к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту соответственно. Данный силовой агрегат планируется устанавливать в комлпектациях "Люкс" как новой Калины, так и Лады Гранты. В планах подружить данный двигатель в паре еще и с автоматической коробкой передач фирмы Jatco. Думаю что особых проблем с этим быть не должно, поскольку эта процедура уже проделана с двигателем 21126.