Здравствуйте, появилась проблема с pandora 5000(старая версия). Изначально была проблема с сим картой, оказалась симка вышла из строя, заменили. Ездил в сервис официальный в нашем городе, в итоге гсм связь появилась после замены сим карты, но перестали работать брелки, сказали дело в антенном модуле, заказали антенный модуль, по пути домой смотрел информацию в приложении, оказалось напряжение по данным приложения пандора 12. 9 когда авто едет, если заглушить то сразу приходит смс от пандоры что напряжение сети ниже 11,9в, за 5 часов падает до 11,1. Поехал на след день опять в сервис, поковыряли сказали что дело в блоке, при этом сигнализация вообще перестала работать, поставили в режим valet( успели после того как скинули клеммы) все работает около 30 секунд и отрубается.
Также думали дело в аккумуляторе померили напряжение на нем 12,6 после простоя мин 30, на заведенном 14,5, на генераторе тоже норма при этом пандора показывает 11. 4 посте простоя в 30 мин. В общем доехал до дома, сигнализация раз 5 перезапускалась по пути (был звук и моргала аварийка), при этом заработал гсм модуль. Приехал скинул клемму и ушел на часа 2, Пришел зацепил клемму заработал брелок, я выключил режим valet. В итоге все заработало как нужно, напряжение стало 14,5 когда едет авто, когда заглушен не ниже 12. 5. ( по данным пандора)Ездил так 10 дней, тут была необходимость скинуть клемму аккумулятора и вот проблема вернулась, отсюда вопрос дело видимо не в модуле? а где-то в проводке, тк опять низкое напряжение по данным СИГНАЛИЗАЦИИ. По факту все в норме и авто заводится.
Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.
А насчет отваливания брелков и перезагрузок, такое чувство что они происходят из-за низкого напряжения по линии сигнализации, причем если авто после скидывания клемм оставить не заведенным перезагружаться сигнализация будет вечно, а если поехать то раз 5 и все начинает работать, гсм модуль( брелок нет) ну и при езде напряжение возрастает до 12,9 всего, может этого и хватает чтобы нормально функционировал модуль и не уходил в цикл, тк в режиме стоянке напряжение ВСЕГДА ниже 11,8. по данным с приложения пандоры( по факту 12. 6, если мерить вольтметром клеммы)
Данная модель является одним из наиболее бюджетных способов обеспечить автомобилю надежную защиту и получить функцию автозапуска.
Сигнализация оснащена интегрированным CAN-интерфейсом, поэтому на все современные автомобили она устанавливается по цифровой шине с минимальным вмешательством в штатную проводку. На некоторые автомобили также возможна установка с использованием LIN-порта. Основным устройством управления сигнализацией является ЖК-брелок с его помощью передаются все команды, и на него приходят уведомления о срабатывании имеющихся в системе датчиков удара/наклона/движения. Вы также можете видеть температуру двигателя и напряжение аккумулятора. В комплект сигнализации входит дополнительный брелок без ЖК-дисплея, который можно использовать на втором ключе от автомобиля.
В 2014 году модель 3500 была обновлена до 3500i. Новая модификация обладает обновленным брелком D-074 и RF-модулем. Новый брелок получился более энергоэкономичным и обладает большей дальностью действия, по сравнению с предшественником. Кроме того в новом брелке был обновлен дисплей, который получил более яркую и равномерную подсветку. С помощью Pandora DXL 3500i вы можете запускать двигатель дистанционно или заранее программировать систему на автоматический запуск в определенное время дня или по таким параметрам, как температура и напряжение аккумулятора. Для владельцев автомобилей с турбированными двигателями предусмотрена функция интеллектуального турботаймера.
Для передачи информации от базового блока сигнализации к брелоку и обратно используется криптостойкий диалоговый код, взломать который никому еще никому не удалось и, безусловно, не удастся. Pandora DXL 3500i обладает высокой помехозащищенностью в условиях крупного города сигнал может зашумляться и пропадать, но к Пандоре это не относится она одинаково стабильно работает и в поле, и в мегаполисе. возможность подключения иммобилайзера, замка капота, поискового устройства и т. д. ; встроенный USB для подключения к компьютеру и беспроблемного обновления ПО. Брелок с ЖКИ, двусторонний; Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами;