замена отопителя шевроле авео

Та же беда В первые 2 года держать руку возле дефлектора было невозможно-пекло, потом стало хуже. Прошлой зимой стало совсем холодно и термостат (заводской) заменил на новый оригинал но это как мертвому припарки. Новый и старый кстати открываются при 87 градусах- что в общем то говорит об их исправности. Перед радиатором была установлена картонка, в результате чего температура двигателя теперь достигает 93 градусов но на температуре салона это как ни странно не отражается. Поток воздуха по силе никак не изменился(предупреждаю сразу - салонного фильтра нет и небыло)это к тому что может быть забился радиатор отопителя. При проверке на ощупь патрубков печки обнаружил, что тот который идет не от термостата а с блока, немного холоднее первого.


Пришла мысль что после замены помпы и слива антифриза там образовалась пробка. Сказано-сделано. Сняли шланг и увидели некоторое количество пены. Прогрев(в теплом боксе) и о счастье-горячий воздух. С небес на землю был спущен быстро выездом на свежий воздух. Ничего не изменилось. Теперь даже и не знаю что бы еще предпринять. В голове остался только один вариант. Видимо когда дул горячий воздух, от температуры покоробилась заслонка направляющая поток воздуха через радиатор печки или мимо него, и теперь происходит подмешивание холодного воздуха. Принимаются любые идеи кроме установки доп отопителя.
В салоне автомобиля появился посторонний гул, противный свист, скрип (каждый по-своему определяет этот звук).


Снять торпеду и печку шевроле авео



Методом проб вы определили, что его издает моторчик печки. Что дальше? Ехать в автосервис? Или, может, постараться отремонтировать моторчик печки самому? Мы представляем подробную инструкцию по разборке моторчика печки Шевроле Авео и устранению раздражающего скрипа. Внимательно прочитайте и ознакомьтесь с процессом ремонта электромотора печки, а затем смело приступайте к устранению неполадки. Моторчик печки находится в салоне автомобиля недалеко от места, где находится фильтр салона. Для того чтобы добраться до него сначала снимите бардачок. Затем крестообразной отверткой открутите три винта. Обязательно поддерживайте второй рукой моторчик, чтобы он не выпал.


Отсоедините гофрированный патрубок слева и штекер справа. Теперь проверьте, не попала ли листва или что-то другое в воздуховод, что также при соприкосновении с крыльчаткой моторчика могло издавать неприятный звук. Если все нормально, переходим к разборке электромотора (моторчики могут немного отличаться, но суть процедуры сборки-разборки остается схожей). и снимаем крыльчатку. Откручиваем винты, которыми прикреплен моторчик к пластиковому основанию. Переходим к непростому этапу выниманию моторчика из пластикового основания. Для этого используйте смазку и тонкую отвертку, с помощью которых постарайтесь раскачивая постепенно его вытащить. Если моторчик совсем не хочет выходить, винты на задней стенке открутите на несколько оборотов и аккуратно через прокладку стукните по ним молоточком, и так пока электромотор не выскользнет.


Теперь снимает крышку моторчика, где находится щеточный узел, и вынимаем якорь. Сперва почистите и смажьте втулки на корпусе и крышке моторчика. Снимите с подшипников резиновые пыльники, а затем хорошенько промойте подшипники в керосине. и поставьте на место пыльники. Обычно этого достаточно, чтобы вернуть подшипники к жизни. Однако если желаете действовать наверняка, можете их заменить (для замены подходит подшипник NRK 608D). Для этого, перед снятием подшипника, пометьте его посадочное место на валу. Дальше с помощью специального съемника, а сели его нет то керном или отвертки, выбейте его.


На место новый подшипник запрессовывайте с помощью деревянного брусочка и молотка, предварительно капнув на шток машинным маслом. Перед сборкой моторчика, рекомендуется также почистить коллектор от возможного окисления, для улучшения электропроводности со щетками. После всех процедур приступайте к сборке и установке электромотора печки Шевроле Авео в обратной последовательности. Однако перед установкой моторчика в пластиковый стакан, смажьте его литолом для его легкого проскальзывания. не рекомендуется использовать популярную смазку WD-40, оказывается, что от нее может образовываться коррозия на медных контактах. Жми на кнопки, делись информацией с друзьями!

13-12-2016, 01:59 1 404 0

Комментарии