что добавлять в дт зимой без вреда

Солярка в России просто катострофа. мы на 44 месте по качеству топлива, зато среди лидеров по цене. главная беда солярки-парафин (кристализуется в топливе забивая топливный фильтр), но если с этим как-то можно бороться (хитрые системы подогрева, химсредства и т. д. ) то с серностью русской соляры бороться невозможно. а именно она является главной причиной износа цпг, растрескивания сальников, и преждевременного окисления масла. сгорая, топливо в числе многих минеральных примесей(которыми ископаемое топливо очень богато, как минеральная вода солями) на деталях цпг оставляет налет в виде сотатков этих минеральных примесей (минералы негорят) в том числе и серу, которая взаимодействуя с атм. воздухом (после остановки двиг. ) преобразуется в серную кислоту и разрушает зеркало цилиндра, размягчая микрон за микроном верзний слой металла, а при запуске, поршневые кольца снимают размягченный кислотой метал,увеличивая износ. из-за той же кислоты прогорают глушители у дизелей. вопрос про дестрон могу прокомментировать так. декстрон ничто иное как качественное масло для гидравлических механизмов. то же масло и в маслянных стоиках аммортизаторов. а добавляя его в солярку, вы лишь утяжеляете и без того сложный состав топлива. опасность в том, что вы как бы добавляете в топливо то, от чего на нпз стараются избавится_ излишнее масло в соляре. это очень вредно для двигателя. да тише работает тнвд но изза повышенного содержания масла в топливе очень интенсивно образуется нагар в камерах и на кольцах, кратковременное увеличение тяги, да, но одновременно из-за увеличения компрессии( берем случай, когда компрессия внорме) увеличивается риск пробоя прокладки или (о Боже трещины в блоке или в головке).


Присадки ничего не дают, а лишь слегка улучшают ситуацию, а потом вы удивитесь, но в присадках содержится как основное рабочее вещество тетраэтил свинец, который снижает детонацию, а не повышает цетановое и октановое число и (спокойно ) жидкое стекло, да,да,тот самый канцелярский клей в виде смазочного состава для умягчения работы. вы думаете, что там в западных лабораториях что-то принципиально новое ваяют? да, у них там технологии. посовершенней, но в общем все давно изобретено. уважение вызывают у меня добавки хадо и то лучше без нужды не лить. антигель вобщем важная штука, в средней полосе его с успехом может заменить любой углеводород от нафты и выше 200гр на 10литров при -15 и ниже. всего много на эту тему,про незамерзайку и т. д. на моем сайте www. biodiesel. ucoz. com Спасибо
Вопрос к дизелистам.


Тормозная жидкость DOT-4 и жидкость И в качестве антигеля для дизельного топлива???


Здравствуйте! На дизельном авто езжу полтора года и только в этом году, зимой увидел как некоторые дальнобои на фурах добавляют в дизтопливо тормозную жидкость DOT-4,в качестве антигеля т. к. значительно дешевле, соотношение у всех разное например слышал 0,5л DOT-4 на 400л ДТ-- (дизельное топливо).


Искал информацию по этому поводу в инете - ничего конкретного нет, только одни форумы где тоже многие интересуются этим вопросом и не одного толкового ответа. В поисках случайно наткнулся на так называемую ЖИДКОСТЬ - И и еще Позвонил по первой ссылке, там порекомендовали(??? ) данную жидкость и сказали что она в розницу продается в отделах автохимии (не разу не видел или не обращал внимания по незнанию) подсказали в Москве в м-не Грант на Новорязанском ш. 3 (100р/литр). Еще слышал что в ДТ добавляют масло,но только минералку и для двухтактных двигателей (т. к. оно якобы полностью сгорает и не закоксовывает форсунки) для лучшего смазывания форсунок и ТНВД и движок мягче работает и тяга лучше.


Наверняка кто то скажет не забивай себе голову и предложит комплексную присадку для ДТ Castrol TDA, полностью согласен если только для легкового авто, а для грузовика с пробегом 100тыс. км. каждый год и его расходом топлива это выливается в достаточно ощутимую сумму. Суть вопроса в том,может есть на форуме специалист который подскажет можно ли использовать без вреда для двигателя DOT-4 и ЖИДКОСТЬ - И в качестве антигеля и в каких пропорциях и если можно,то что предпочтительней и почему и намного ли они понижают температуру фильтрации ДТ, и так же насчет добавки 2-х тактного масла в ДТ. Может у кого то есть грамотные ссылки по этим вопросам,с ответами специалистов,сам ничего конкретного в инете не нашел. Подскажите кто знает.

7-12-2016, 20:11 1 201 0

Комментарии