замена термостата форд фокус 1 1.6

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении. 1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года. 2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении 1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается. В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить. Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом: 1. Заводим машину и открываем капот. 2.


Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу. 3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу. 4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер 3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться. В этом случае термостат исправен. В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft. Финис-коды термостатов для Zetec-E 1. 8/2. 0 Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно! ) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Финис-коды термостатов для Duratec 1. 6 (Zetec Rocam 1. 6) Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно! ) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Проверка термостата производится в случае нарушения теплового режима двигателя.


Например когда мотор долго не может прогреться или наоборот перегревается при незначительных нагрузках.


Как проверить термостат? Способов проверки термостата существует много, наиболее распространенный проверка непосредственно на рабочем двигателе. Запустите холодный мотор, клапан на исправном термостате будет закрыт поэтому (ОЖ) будет циркулировать по малому кругу, в обход радиатора и системы охлаждения. Потрогайте отводящий и подводящий шланги радиатора, какое-то время они будут холодными. Однако по мере прогревания мотора, и ОЖ, шланги стремительно должны становиться горячими. Исправный термостат открывает клапан и пускает ОЖ по большому кругу примерно при температуре 82 `C. Если при проверке у вас произошло именно так, можете смело делать заключение о том, что термостат полностью исправен. В противном случае когда охлаждающая жидкость продолжает циркулировать по "малому кругу" и открытие клапана не произошло необходима более детальная проверка или полная замена термостата.


Отвертки: плоская и крестовая. Ключи на: "8", "7". Пассатижи (маленькие и побольше). Проникающую жидкость WD-40. Герметик + запасная прокладка. Антифриз. Три шурупа и хомут для воздушного патрубка. Тара для старой ОЖ. 1. Снимите минусовую клемму с АКБ. 2. Обработайте болты и гайки которые подлежать разборке жидкостью WD-40. 3. Дальше сливаем антифриз и снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя. 4. Когда у вас образуется доступ к крышке термостата снимите четыре верхних патрубка и шесть болтов, для этого используйте большие пассатижи и ключ на "8". 5.


После того как открутили болты, можно отсоединить задний патрубок, здесь придется "попотеть". Дальше необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку. Перед тем как выполнять эту работу обработайте все резьбовые соединения "ВДшкой", так как откручиваться будет плохо. Так как прокладка оказалась полностью испорченной ее пришлось поменять, однако за неимением таковой я заменил ее герметиком. Далее выполняется сборка, она выполняется в порядке обратном снятию. Не забудьте залить антифриз в систему охлаждения перед тем как приступить к эксплуатации вашего авто. Смотрите также видео замена термостата форд фокус своими руками. (Сорри, что на английском ) Источник: P своими руками.

16-12-2016, 22:23 2 454 0

Комментарии