Renault Sandero 1. 4 MT расход топлива на 100 км пути
Городской цикл: 9. 6 л Загородный цикл: 5. 5 л Смешанный цикл: 7. 0 л Renault Sandero 1. 6 MT 84 Hp расход топлива на 100 км пути Городской цикл: 10. 1 л Загородный цикл: 5. 9 л Смешанный цикл: 7. 4 л Renault Sandero 1. 6 AT расход топлива на 100 км пути Городской цикл: 11. 7 л Загородный цикл: 6. 7 л Смешанный цикл: 8. 3 л Renault Sandero Stepway 1. 6 MT расход топлива на 100 км пути Городской цикл: 10. 1 л Загородный цикл: 6. 1 л Смешанный цикл: 7. 6 л Renault Sandero Stepway 1. 6 AT расход топлива на 100 км пути Городской цикл: 12. 1 л Загородный цикл: 6. 6 л Смешанный цикл: 8. 6 л Renault Sandero предстал перед миллионами автолюбителей во всей красе в 2012 году. Нужно сказать, что это была не единичная новинка. Именно тогда вместе с этим автомобилем в свет вышли Renault Logan и Renault Stepway. Проведя работу над ошибками, конструкторы учли все пожелания пользователей этой модели.
Все силы были направлены на то, чтобы усовершенствовать старую модель. К слову, у них это вышло. Новый автомобиль получился очень удачным. Были исключены некоторые недостатки старого поколения и добавлены новые опции, которые помогли улучшить качество поездки в Renault Sandero. В базовую комплектацию были включены пятнадцатидюймовые диски, антиблокировочная система тормозов и гидроусилитель руля. Также стоит сказать о большом количестве подушек безопасности. Они здесь присутствуют и передние, и боковые. О самых маленьких производители Renault Sandero тоже побеспокоились. Об этом говорят места для крепления детских кресел. Нельзя оставить без внимания и качественную обивку салона. Это касается всех версий Рено Сандеро. Но более дорогие версии все же имеют некоторые отличия. Так, нетрудно заметить в таком автомобиле эксклюзивную решетку радиатора, что придает дизайну машины некую долю изысканности и уникальности. Кроме этого, в таких версиях Sandero присутствует подогрев для наружных зеркал.
Водитель без проблем может регулировать высоту водительского сиденья и рулевой колонки. А вообще, более дорогие версии отличаются богатым интерьером салона. В них есть система климат-контроль, система навигации с увеличенным экраном дисплея, а в качестве материала для отделки руля и рычага переключения передач используется кожа. 3. 3 Отличный автомобиль, на 100% стоящий своих денег. Несмотря на малый объем двигателя (1,4 л) он достаточно резво себя ведет на трассе и особого дискомфорта нет при обгонах. Ездил в Москву за 650 верст с тремя пассажирами на борту: относительно свободно разгонялся до 140 км/ч при обгонах, но стабильно держал 120 км/ч. За период поездки машина показала себя только с лучшей стороны. Иногда во мне просыпался гонщик, и мой 75-сильный сандерик давал фору всяким приорам, авео и лачетти. Что касается простора салона, то все остались довольны и сидели свободно, не напрягаясь.
Ездил в деревню по раздолабанной дороге, осознал всю прелесть подвески. Просто вспоминая поездку на своей девятке, когда на этих кочках я чуть ли не через крышу вылетал, то сейчас проезжаю почти спокойно, без нервов Управляемость на хорошем уровне, но из-за просто ужасной резины осторожничал. Проверил вместительность багажника около 10 больших сумок уместились смело. Впрочем, этот параметр для меня никогда особо важен не был. Посторонних шумов в салоне не замечено. Хотя, при 80-100 км/ч, если немного опустить стекло заднее или переднее, то в салоне какие-то ультразвокувые шумы что ли, по ушам бьем в общем. Заливал в основном 95-ый бензин, но потом, пообщавшись со специалистами, начал лить 92-ой, так как в нашем городе как такового 95-го нет сплошные присадки. На 95-м машина субъективно резвее и расход чуть ниже. К бензину чуть позже вернусь. 2. Ну и о мелких неприятностях, которые, как это не печально, встретились.
Sandero 1.4 расход топлива
Во-первых, иногда возникают проблемы с запуском двигателя после длительной стоянки точнее машина заводится, но после 1-2 секунд обороты падают и двигатель глохнет. Это началось несколько дней назад, после заливки 95-го на сомнительной АЗС. Завтра попробую залить 98-го, размешав тем самым ту бодягу. Если это не поможет, то придется ехать к дилеру. Во-вторых, после длительных поездок на кузове начали появляться сложновыводимые следы от мертвых насекомых. Как я не пытался удалять их с помощью шампуней и даже специального средства, темные пятны остаются. Обидно немного и скорее всего придется полировать, но это в будущем. В-третьих, задняя скорость иногда не включается. То есть рычаг не втыкается в нужно место, приходится несколько раз выжимать сцепление и снова двигать рычагом КПП. В-четвертых, это просто отвратительная, шумная узкая и ненадежная резина. Ее достаточно для тихой мирной поездки по городу, но когда от сцепления с дорогой и тормозов нужна максимальная эффективность, барум не справляется со своей задачей.
Недавно чуть не въехал в зад джипу, который (су*а) резко затормозил, правда расстояние было до него метров 40. В итоге с 75 км до до 30 со свистом, следом от шин на несколько метров и испуганным лицом я оттормозился. Также опытные логановоды-товарищи рекомендуют побыстрее избавиться от этой резины, которая, кстати говоря, уже подводила моих знакомых. Наверное, все же зря я медлю с покупкой салонного фильтра, потому что сейчас при включении кондиционера секунд 30 от соплей исходит запах сырости. Завтра же постараюсь исправить это. Кстати, дворники тоже не фонтан даже если закрыть глаза на соплю, стекающую справа, то все равно дворники надо менять. После работы дворников остаются размытые полосы, которые ухудшают обзорность. Думал, может из-за того, что они грязные были, но после повтора эксперимента, выяснилось, что это не так.