toyota 13011-22221 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель-8 отверст 1 комп
12-ти гранная головка на 10 мм, очищаем отверстия под болты, которыми притягивается головка от масла и прочей дряни. Намотайте тряпочку на подходящую палочку и тщательно прочистите каждое из десяти. Масло, как известно, не сжимается и если оно окажется в канале в тот момент, когда вы будете пытаться затянуть болт, реальна опасность получить трещину в блоке цилиндров. Поэтому отнеситесь к этой процедуре ответственно. между приемной трубой глушителя и выпускным коллектором. Потом не подлезть длина болта крепления головки должна находиться в интервале 146,8 148,2 мм. Критическая длина 148,5 мм. посмотрим на успокоители. Износ согласно документации может составлять до 1 мм. цепь, по регламенту критическая длина 16 звеньев 122,6 мм Front Mark это метка, с помощью которой поршень ориентируют при установке в цилиндр.
Красной стрелкой показано, как она выглядит в реале. Метка эта при установке должна смотреть в сторону шкива коленвала (ну или цепи ГРМ, как Вам больше нравится). Не ошибитесь при установке. Теперь касаемо ориентации. Как мне кажется, изображено все понятно, но все же: на красный круг ориентируем замки экспандера и компрессионного кольца 1 (верхнего). Желтый круг верхнее кольцо, устанавливаемое вместе с экспандером. Зеленый компрессионное кольцо 2 (нижнее, с буквой Т. Синий нижнее кольцо, устанавливаемое вместе с экспандером.
Проверка VVT на 1ZZ
ГБЦ Происходит это в 2 приема. Сначала все болты затягиваются в указанном порядке до выбора зазоров, затем моментом 49 Нм. Потом дополнительно каждый болт доворачивается еще на 90 градусов. КРЫШКА ЦЕПИ 9,0 н-м ШАТУННЫЕ Процесс проходит в 2 стадии. На первой болты затягиваются усилием 20 Нм, а затем каждый болт еще доворачивается на 90 градусов. КРЫШКА РАСПРЕДВАЛА по периметру 11Нм,в середине 9Нм РАСПРЕДВАЛЫ Болты 9,10 и 11 - передниезатягиваются моментом 23 Нм, остальные с буквой Е относятся к валу, управляющему выпускными клапанами, крышки с буквой I - к впускному. Все стрелки должны быть обращены в сторону цепи ГРМ. со стороны блока цилиндров 0,05 мм; со стороны впускного коллектора 0,10 мм; со стороны выпускного коллектора 0,10 мм. болт крепления ведущей шестерни распределительного вала.
Момент затяжки: 54 Нgм. натяжитель цепи 2 гайками. Момент затяжки: 9,0 Нgм. впускной коллектор Момент затяжки: 30 Нgм. и закрепите его болтом. Момент затяжки: 9,0 Нgм. подскажите, а правильно ли мыслю что ускоглазые через клапан VVTI осуществляют смазку шеек распредвалов и вообще доставку масла в головку блока? столкнулся с проблемой двигателя. Тянет нормально масло не берет, под нагрузкой с 1000 до 3000 в двигателе тишина, как только например переключаю передачу и двигатель крутить без нагрузки, начинаться грохот такое ощущение как грохот клапанов (сегодня уже вспомнил грохот напоминает стук пустых гидрокомпенсаторов, как будто перебрали головку и при первом запуске масло в головку еще не дошло стоит звон).
Так вот поначалу грешил на цепь вчера разобрал двигатель для замены цепи, в итоге цепь в идеальном состоянии по длине такая же длинный как и новая, выработка на натежителе есть но ее даже ногтем зацепить нельзя (настолько маленькая, пробег двигателя 150т кольца поменяли 25т назад). В общем собрал мотор запустил, грохот остался. Причем очень странный грохот если бы были пр;% л с метками на цепи то погнул бы клапана, соответственно пропала компресия и двигатель начало бы калбасить а тут нет, на 600 двигатель стоит ровно можно водку разливать на крышке. Как только начинаю крутить больше 2000 поднимаетса несусветныйй грохот из головки блока(напомню на стоячей машине в режиме свободного кручения двигателем! ).
Двигатель 1 zz fe замена прокладки гидронатяжителя / how to replace the chain hydrometrical
Так же грохот проявляется если разгонять машину, а потом сбрасываешь газ на столько что бы двигатель просто догонял колеса(не тормозил) то есть крутится в очень свободном режиме. Почитав в инети пришел к мысли о замене клапана VVT-i(возможно туда же и звоздочку VVt-i), поскольку есть у меня предположения что я не единственный столкнулся с такой проблемой вопрос собствено к людям которые решили эту проблему поделитесь опытом и знаниями в области работы системы смазки двигателя 1zz-fe. прав ли в мыслях о голодании гидрокомпенсаторов? и то что через этот клапан ускоглазые решили наполнять головку маслом?