Здравствуйте,внесу свои 3 копейки о этой машинке. Машины этой уже нет,покупал в январе 2012,продал в июне 2012. Захотел себе зимой машину с высоким клиренсом,бюджет был небольшой 400+-,стал смотреть сайт авто. ру,в Москве на дроме цены завышены и много салонов(лохотронов),хотел себе японца црв или икстрэйл,но в мой бюджет они не вписывались,случайно увидел Санту,2004г в РФ 3 хозяина,кореец сделанный для США 2,7 и передний привод,спидометр в милях и км,климат крутилки (у корейцев на кнопках) зато был люк и круиз,что редко встречается на корейцах. Созвонился с хозяином он просил 420,но 10 сказал уступит,в этот же денб выехал в Сиб 500р на автобусе и с Толмачева в Домодедово 5200 билет,машина была в люберцах,посмотрели,загнали на станцию,осмотр,и вердикт-порван один пыльник цена вопроса 300р,по кузову были маленькие коцки,и хохяин согласился сбавить еще,в итоге за 390 забрал. И поехал домой,на бензин 10500 ушло и 3 дня в пути. Это первая машина была с таким клиренсом,конечно,здорово парковаться,на бардюры залазить я не привык до этого,расход 16-17,считаю большим,т. к. двигла не такая мощная,и при этом максималка,больше нет для этой машине.
Поездил месяц машинка радовала,но как-то начились проблемки на холостых начали плавать и падать обороты,даже могла заглохнуть,а на ходу наоборот резко с 2000 об. могли прыгнуть на 3500. Обратился к знакомому электрику,а у него комп хендай не читает,и поехал я к официалам,таких клоунов я не встречал,3 часа машина пробыла у них,а они мне говорят,что у меня неисправности в электронике,и рекомендуют поменять свечи и бронепровода,кстати провода оригинал стоят 980р 6 шт,спрашиваю почему так дешево,отвечают,это же кореец,мне понравились цены,на мазде 6 4 провода 2800,поменял,но проблема осталась,больше к официалам не поехал,поехал на Красноармейской на СТО,там электрик посмотрел,и его вердикт датчик воздуха,е ще какой-то датчик(не помню уже) через 200 метров магазин "Сафари" иду оба датчика есть в наличии,чуть меньше 5000р за оба,поставили их,и про эти проблемы забыл.
Поменял стойки оригинал 1900 за шт,в шоке от цен был. проездил полгода и не хватает мне драйва поэтому и продал. Итог: за эти деньги считаю отличный авто,внешний вид на любителя( мне честно скажу не сильно нравится),внутри номально,обслуга на мой взгляд просто копейки,движок слабоват для этой модели,этот же джвижок на сонате стоит(вот ей за глаза). ВД не брал специально,т. к. я не рыбак,и не охотник,и по городу мне передка вполне хватало.
Отличительным признаком этого автомобиля считается просторный салон можно сказать, самый просторный в данном классе, да еще и дополненный вместительным багажником. Hyundai Santa Fe первого поколения машина для прагматичных покупателей. Этот добротный паркетник не отличается изысканным дизайном, дороговизной отделки салона или великолепными ходовыми качествами, но и неказистым назвать его сложно. После снятия этой недорогой модели с производства в Южной Корее эту модель стали выпускать в Таганроге (машины, выпущенные по лицензии, можно узнать по приставке Сlassic).
Если вы хотите приобрести подержанный вариант, рекомендуем остановить свой выбор на экземпляре, привезенном из Кореи скорее всего, состояние автомобиля будет намного лучше. Кузов этого авто не боится коррозии, а его лакокрасочное покрытие отличается феноменальной устойчивостью. Качество подвески тоже радует, большая часть деталей способна выдержать около 100 000 км пробега, что для бюджетной модели совсем неплохо. А вот втулки стабилизатора обычно приходится менять на отметке в 20 000 км. Модель поставляется с бензиновыми двигателями, объем которых может быть следующим: 2 л, 2. 4 л, 2. 7 л или 3. 5 л; либо с двухлитровым дизельным двигателем. Оптимальным вариантом считается двигатель на 2,4 л его мощности вполне достаточно для такого автомобиля. Разумеется, любителям агрессивного стиля вождения больше понравится версия с мотором на 2,7 л. В любом случае двигатели считаются надежными независимо от объема. Заставить их капризничать может, разве что, низкое качество бензина.
Именно по этой причине свечи зажигания обычно приходится менять уже через 15 000 20 000 км. Специалисты уверены, что на полноприводную трансмиссию Hyundai Santa Fe вполне можно положиться. Серьезные претензии к АКПП возникают только в запущенных случаях (если автомобиль долгое время эксплуатировали на бездорожье). С механикой дела обстоят не так хорошо многие владельцы сетуют на капризное сцепление и не всегда корректное переключение передач. Ахиллесова пята модели рулевая рейка. При малейших неполадках лучше сразу потратиться на ремонт или профилактику (стоимостью от 8 100 р. ), иначе придется впоследствии платить за замену рейки, а это обойдется вам намного дороже (от 54 000 р. у официальных дилеров, от 21 500 р. у неофициальных). Стоимость подержанного Hyundai Santa Fe составляет от 300 000 р. Это один из самых недорогих паркетников на вторичном рынке - при этом он считается вполне надежным, не пользуется популярностью среди угонщиков и может похвастаться просторным и комфортабельным салоном.