замена подкапотной проводки ваз 2108

С чего начинать поиски причины отказа двигателя заводиться? Конечно же, с проверки подкапотного пространства, где сосредоточена основная масса систем управления автомобилем. И среди них проводка занимает далеко не последнее место, если речь идет о ВАЗ 2109. Если двигатель не хочет заводиться, но стартер вращает коленвал, то основные причины известны:
Либо эту самую смесь некому поджигать нет искры. Проверить, поступает ли топливо в цилиндры довольно просто. Для этого: Внимательно ее рассматриваем. Совет: если свеча мокрая и от нее пахнет бензином, значит топливовоздушная смесь в цилиндры поступает. Следует искать причину отказа в ней. Если же нет то нужно искать причину в узлах системы питания. Видео об устранении подобных отказов есть в интернете. Первым делом поиск неисправности следует начать с тестирования системы зажигания, поскольку в процессе искрообразования принимает участие достаточно много устройств: Катушка зажигания.


Начинать нужно с простого определить, подается ли электрический импульс на свечи зажигания: Смотрим есть ли искра. Совет: в такой способ мы разделяем поиски неисправности. Если искра на свечи подается то вряд ли все 4 вышли из строя. А значит, проблему отказа следует искать в системе питания. Если искры нет, то продолжаем поиски неисправности системы зажигания. Извлекаем из крышки трамблера (распределителя зажигания) центральный провод, идущий от катушки; Запускаем стартер и следим не проскочит ли электрический разряд. Совет: Если искры нет, то дальнейшие поиски неисправности следует осуществлять с помощью диагностических средств.


Причем, подобные устройства должны быть у каждого владельца, осуществляющего самостоятельное обслуживание автомобиля. Тем более, что цена на них невысока. Простейшие, но эффективные приборы давно выпускаются для автомобилистов. С их помощью можно диагностировать достаточно большой контингент автомобилей отечественного автопрома: Семейство автомобилей ВАЗ (модели 2108, 2109, 2110), имеющих одинаковые разъемы электронных коммутаторов; Автомобили ОКА и т. п. Конечно, с их помощью нельзя определить, нужна ли замена подкапотной проводки ВАЗ 2109, но обнаружить отказавший электронный блок или электрическую цепь они в состоянии. В их функции входит: Проверка реле зажигания. Достаточно подключить прибор МД-1 вместо штатного коммутатора и включить зажигание (не заводя мотор).


Лечим проводку ВАЗ 2110 16V



С помощью встроенных в корпус светодиодных ламп мы увидим: Реле зажигания и замок исправны, если загорается светодиод П; Первичная обмотка в рабочем состоянии, если загорается светодиод К; На 1-2 секунды включаем стартер и следим за светодиодом Д если начинает моргать, значит датчик Холла работоспособен. Выводы: знание особенностей работы систем автомобиля ВАЗ-2109, и простейшие диагностические приборы помогут вам быстро найти проблему отказа и также быстро ее ликвидировать. 1) Диагностический разъем не нужен. 2) Провод на диагностический разъем с генератора и Не знаю,что за провод - это один и тот же провод. Только в новой проводке на него надета фишка. Этот провод можно и не подключать - колодки диагностики все равно уже нет. Просто его забыли исключить из жгута,а так как есть клемма,то и фишку на него надеть были обязаны.


В принципе этот провод можно вообще отрезать. Две фишки, одна на два контакта( как на датчик тормозной жидкости) - эта колодка подключается к датчику уровня омывающей жидкости в бачке омывателя. Если датчика в бачке нет,то его можно установить или избавиться от этих проводов,по желанию. , одна на один контакт, - этот провод подключается в датчику Контрольной лампы давления масла который находится сзади двигателя в районе карбюратора под ним или под рампой инжектора (что там под капотом). Чтобы не возиться с переподключением датчика включения вентилятора необходимо купить новый датчик (на всякий случай)и установить его вместо старого. В старых схемах вентилятором управляло реле из монтажного блока,теперь вместо реле это делает датчик (с усиленными контактами),завод от реле отказался.


В монтажном блоке вытащить реле включения вентилятора и вместо него,в блоке предохранителей,поставить перемычку между контактами 87 и 30 (там где было установлено реле). После включения зажигания замкнуть контакты датчика между собой и убедиться,что вентилятор охлаждения включился. На форуме есть темы с переподключением датчика и реле. На какой-то датчик - это колодка подключаемая к датчику включения ламп заднего хода. Датчик находится на коробке передач внизу слева (по ходу авто). Когда знаешь где он находится то можно его надеть и из под капота,если нет,то проще обнаружить его снизу по длине провода. Датчик видно плохо т. к. он,как правило, находится под большим слоем масла и грязи.

2-12-2016, 10:41 2 305 0

Комментарии