охлаждение двигателя ваз21074

Одним из основных условий бесперебойной работы двигателя является его качественное охлаждение, так как без своевременного отвода тепла и поддержки нужной температуры мотор быстро перегревается. Система охлаждения на ВАЗ 21074 инжектор является сложным механизмом, состоящим из множества элементов. Система охлаждения на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Система состоит из следующих деталей:
сливные пробки. Охлаждающая жидкость в рубашках охлаждения забирает тепло у нагревающихся деталей двигателя, затем под воздействием давления, создаваемого насосом, начинает циркулировать по системе, тем самым осуществляя теплообмен. Если жидкость не успевает остыть до необходимого уровня, автоматически включается вентилятор, который будет работать до тех пор, пока жидкость не охладится.


При нормальном температурном режиме стрелка указателя не доходит до красного поля, значит, температура в пределах 80-100 градусов. Но если стрелка все же переходит красную зону, значит, тепловой режим двигателя повышен, и в системе охлаждения на ВАЗ 21074 могут присутствовать следующие неполадки: тяжелые дорожные условия. Помпа (водяной насос) ВАЗ 21014 обеспечивает циркуляцию жидкости по системе, и именно он чаще всего выходит из строя. О неисправности водяного насосса свидетельствуют следы подтекания охлаждающей жидкости, а также характерный гул во время работы двигателя. Если узел неисправен, то потребуется его замена. трещотка, большая и маленькая; плоская отвертка.


На левой стороне блоке двигателя откручиваетя пробка и в специально приготовленную посуду сливается охлаждающая жидкость. Если требуется полностью заменить охлаждающую жидкость, то сливная пробка выкручивается и на радиаторе охлаждения тоже. Снимается ремень генератора, для этого откручивается натяжная гайка. С помощью отвертки ослабляется хомут парубка, подходящий к помпе. После этого патрубок снимается с небольшим усилием. ДалееP трещоточной рукояткой с головкой на 10 откручивается и снимается тонкая трубка подвода охлаждающей жидкости. Действовать следует аккуратно, для того чтобы случайно не повредить трубку. Откручивается самый длинный болт крепления корпуса помпы, находящийся сверху. После откручивания болт нужно извлечь, иногда для этого приходится воспользоваться проникающей смазкой.


Откручиваются два оставшихся снизу болта. Для этого лучше всего подходит рожковый ключ. Помпа вместе с корпусом аккуратно снимается и вытаскивается. Посадочное место требуется хорошенько зачистить. Новая помпа ставится на место в обратном порядке. При этом желательна замена всех прокладок. После того как замена помпы успешно произведена, в систему заливается охлаждающая жидкость. По окончании работ потребуется развоздушка системы. Для этого отсоединяется шланг от впускного коллектора. Замена помпы на ВАЗ 2107 инжектор обычно занимает не более часа. Система охлаждения автомобиля ваз 2107 поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей.


Система охлаждения двигателя ваз 2107 - жидкостная, герметичного типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком. К системе охлаждения подключен радиатор отопителя салона автомобиля ваз 2107. Нагретая охлаждающая жидкость из головки блока цилиндров поступает по шлангу через открытый кран в радиатор отопителя, а затем (через трубку отвода жидкости) - в насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости автомобиля ваз 2107 - центробежный, приводится в действие от шкива коленчатого вала клиноременной передачей. Насос охлаждающей жидкости ваз 2107 состоит из корпуса и крышки, изготовленных из алюминиевого сплава. Крышка насоса охлаждающей жидкости крепится гайками к четырем шпилькам, ввернутыми в корпус насоса.


Между корпусом насоса охлаждающей жидкости и крышкой установлена уплотнительная прокладка. Валик насоса охлаждающей жидкости вращается в двухрядном закрытом подшипнике. На передний конец валика насоса охлаждающей жидкости напрессован фланец шкива привода насоса, а на задний - чугунная или пластмассовая крыльчатка. Радиатор автомобиля ваз 2107 - вертикальный, трубчатопластинчатый, с двумя пластмассовыми бачками и алюминиевой сердцевиной. Радиатор установлен на двух резиновых подушках и крепится к кузову автомобиля ваз 2107 двумя болтами. Заливная горловина радиатора закрывается герметично пробкой и соединяется шлангом с расширительным бачком. Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины,

17-12-2016, 15:46 1 361 0

Комментарии