электропомпа на ваз 2110

Устанавливать дополнительную помпу на автомобили ВАЗ 2110-2112 имеет смысл в тех случаях, когда основная помпа не справляется со своей задачей и не обеспечивает комфортной температуры в салоне, либо же автомобиль эксплуатируется в условиях низких температур (как правило, ниже 20 градусов за бортом). Основная цель такой процедуры увеличить скорость циркуляции антифриза, что приведет к лучшему обогреву салона даже на холостом ходу. Основной момент при установке дополнительной помпы на ВАЗ она не должна создавать избыточного давления в радиаторе печки, чтобы не привести к образованию трещин и разрыва патрубков. Кроме того, в некоторых случаях стоит заменить
и установить новый с большей температурой открытия, так как при высокой скорости циркуляции антифриза двигатель сильнее охлаждается и медленнее прогревается, что приводит к его износу. Штатная температура открытия термостата, устанавливаемого на заводе 80-85 градусов. Многие автомеханики рекомендуют устанавливать термостат с температурой открытия 90-95 градусов. Установка помпы на ВАЗ 2110-2112.


Для того чтобы установить дополнительную помпу на ВАЗ, можно обжать патрубок, выходящий из печки, чтобы не допустить вытекания антифриза. Но лучший вариант полностью слить антифриз из системы. Когда место для работы освобождено, вырезаем часть патрубка соответствующие длине помпы. При этом длину штуцеров не учитываем, так как они будут входить в патрубки. Если по какой-то причине наружный диаметр штуцеров не совпадает с внутренним диаметром патрубков, придется воспользоваться переходниками, либо же подбирать помпу с соответствующими диаметрами. Второй вариант предпочтительнее, ведь каждый переходник потенциальное место протечки. После того как дополнительная помпа установлена, ее необходимо прикрепить к кузову автомобиля. Для этого потребуется специальный крепеж, который обхватывает помпу, а к кузову крепится с помощью двух болтов или саморезов. Такой крепеж несложно найти в магазинах автозапчастей, а при несовпадении диаметра облегающего кольца, его можно подогнуть в ту или иную сторону. Подключение помпы. Основной момент при подключении дополнительной помпы врезка переключателя.


дополнительная электро помпа



Если помпа будет работать в принудительном режиме без возможности отключения, летом температура в салоне будет просто запредельной. Включатель должен иметь по своему периметру уплотнительное кольцо, которое скроет место его соприкосновения с кузовом. Отрицательный провод подключается напрямую к помпе, минуя выключатель, а положительный проходит через него. Таким образом, дополнительную помпу на ВАЗ 2110-2112 можно включить только в случае необходимости. Установка дополнительной помпы не всегда целесообразна, ведь зачастую причинами плохого обогрева салона могут быть неисправности в работе печки либо некачественный термостат. Поэтому перед тем как принимать решение об установке второй помпы необходимо проверить всю систему циркуляции антифриза. Автор: Дата: А зачем? А ради чего городить все это? У меня тоже 10-ка, три года уже езжу,жара в салоне без всяких переделок Вова, Ивановская обл. г. Тейково. 2004-10-12 09:54:09. Уважаемые господа не пойму про что вы? У меня десятка 1998г. выпуска и я ответственно зааявляю, что это самая теплая машина да и надежная из всех, что у меня были (а было их 7 включая WV и audi 90х годов).


В любой момент готов ехать хоть за 10 тыс км-не боюсь. Ни когда мои стела ни зимой ни осенью не отпотевали. Советую хотя бы раз в два года пропаивать блок управления отопителем - так как протекает большая нагрузка при которой разрушается контакт в печатной плате. Спасибо за Ваш журнал. Советую в машине делать все во время и не чего не откладывать на потом, и она будет служить верой и правдой. Сергей Геннадьевич. 2004-10-12 10:35:20 На мой взгляд, как технолога-конструктора, это очень плохая идея. Объясняю, зимой температура обычно ниже нуля, поэтому особеннно на урале и в сибире этот способ не подойдет (испробавано на ВАЗ-21093). При постановке такого устройства на автомобиль вазовского семейства изменяется температурный режим работы двигателя. Рабочая температура двигателя примерно равна 75-80 градусам на холостом ходу, 70-75 при городском цикле движения. Я не думаю, что это благоприятно скажется на ресурсе двигателя.


ХоХа. 2004-10-12 18:59:59 Недостаточно! Хорошая идея. Но цель ее реализации не совсем понятна. В моей машине стекла запотевают только если посадить минимум двух пассажиров с "большого бодуна". Но сам я на свою машину похожее устройство поставил с целью исключить тепловой удар двигателя - насос включается после выключения двигателя и работает 10 минут. Юрий. 2004-10-14 18:01:03. эксплуатирую 21102 с 1999г (сменил три машины), отдача от печки огромная, на холостом ходу охлаждает двигатель за 15. 20 минут, а вот циркуляция воздуха через салон недостаточная. в одном из номеров ЗР предлагали сделать вытяжку из салона ч-з багажник - попробовал, усовершенствовал и теперь в -25С через 20 минут поездки семья требует выключить "эту атомную печку" станислав. 2004-11-20 08:42:23 Покатавшись около месяца при зимних и околозимних температурах воздуха за бортом, пришел к выводу, что III режим работы печки не используется вообще, а при работе на II скорости из дефлекторов дует воздух, температура которого практически не зависит от того, включен дополнительный насос или нет.


как я ставил дополнительную помпу на свой таzик



Пытаясь маскимально быстро прогреть салон, используя дополнительный насос, обнаружил, что в этом случае полностью прекращается нагрев двигателя до рабочей температуры. Более того, на холостом ходу при температуре окружающего воздуха ниже минус 10 градусов Цельсия двигатель начинает остывать. Включение печки в таком режиме абсолютно лишено смысла. Доработка дополнительного насоса с целью исключить течь тосола оказалась недостаточной. Тосол нашел еще одно место вытекания Короче, пришел я к выводу, что никакая модернизация "десятому" отопителю при исправном термостате и чистом радиаторе не требуется. На зиму более практичным будет установка широкой картонки между радиатором охлаждения двигателя и самим двигателем, сверху на двигатель нужно положить старую шубу или телогрейку. Это будет способствовать быстрому прогреву двигателя до рабочей температуры и замедлит его остывание при стоянке. И печка сразу покажется более "теплой". Не ошибается только тот, кто ничего не делает. (с) не помню кто.

17-12-2016, 02:30 1 512 0

Комментарии