Ну ты же сам писал, что
Значит была ошибка. Муфта у тебя гидравлическая 47800-24700 ценник в Москве от 30 000 до 40 000р. А это нафига????. На всякий случай сальники трансмисии. (те что можно поменять без снятия коробки/раздатки) 53068-39200 - сальник шрусов заднего моста (он с двойным кручением, без разницы на левый или правый шрус) 53050-39100 - сальник, стоит на входе в задний редуктор после муфты полного привода. (нужно снимать муфту) Значит так. Ставишь брусочки под передние рычаги, включаешь 4wd lock и газуешь (плавно, без дури и фанотизма), если машина трогится и упадет с брусков значит муфта рабочая.
Если во время движения зажглать лампочка неисправность трансмиссии, то это может говорить о какое-то неиспрасности в цепи управления муфтой или ее перегреве. Как я понял лампа сама потом и погасла. Страннол то, что ОД не обнаружили ошибки в разделе Hictory блока полного привода. Можно сдернуть разъем с муфты и подать на нее 12 вольт. Должна схватится. При этом два задних колеса стопятся ручником, а кардан нужно пытаться прокрутить двумя руками. При этом обязаны вращаться передние колеса, т. к связь там жесткая. Если нет, то тады ой. Но как правило, в худшем случае, достаточно заменить 495972-S000 - граната внутр. правого переднего шруса (туда пром вал заходит) Разбивается подшипник и стачиваются шлицы.
Тут можно отделаться тупо заменой подшипника за 300р, а можно и пром. вал с гранатой поменять. Тут без вскрытия не скажешь. Пришло время окрыть тему по ремонту самой муфты. Процедура замены подшипника и сальника корпуса муфты (корпус который крепится к дифференциалу), подвесного подшипника, крестовины кардана, фланца кардана обсуждаются здесь просьба соблюдать тактичность. Так же в соответствующих темах обсуждаем толчки, пинки. В этой теме обсуждаем ремонт именно самой муфты (гранаты), ее деталей внутри и электромагнита.
Замену масла, и само масло. Граната это та что слева на фото, та часть что на фотке справа здесь вообще не обсуждается, кроме магнита. Разборка и сборка муфты 47800-39000 Масло в муфте 47800-39000 можно заменить только сняв сальник выходного вала. Если нет необходимости перебирать сам механизм, слить старое и залить новое в кол-ве 150 мл. При этом под рукой нужно иметь новый сальник, т. к старым придется пожертвовать. В муфтах 47800-39200, 47800-39210 можно снять крышку с сальником, аккуратно слить, приняв меры к не выпадению деталий и залить новое масло. Если меняем без снятия крышки, снимаем сальник, переворачиваем муфту, пол часа курим.
Заливаем через сепаратор подшипника. Лить между валом и корпусом муфты. Опытным путем установленно, что через сальник, самотеком, заливается только 100 мл масла на только что перебранной и сухой муфте, остальное входит очень не охотно. Поэтому достаточно приподнять крышку на пол миллиметра и будет счастье. Либо вгонять шприцом. На муфте 47800-39000 для этого нужно снять стопорное колечко сидящее на валу. 1. Сальник выходного вала - CORTECO 19026317B 2. Масло - Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) - каталожный номер 02200-00130 3.
Уплотнительное кольцо крышки муфты. Брать в магазинах гидравлики. - Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения, - Внутр. диаметр - 108 мм - Внеш. диаметр - 112 мм - Диам. сечения - 2. 5 мм. Если менять через сальник, то это кольцо не нужно. При заме масла без снятия крышки в муфте остается 20-30 мл масла. Имейте это ввиду при доливке. На первых моделях IX35 ставили электромагнитную муфту японской компании JTEKT, она же шла и на X-Trail T-30, T-31. Принцип там строго такой же, а вот масло свое. Допуск масла - JWS 3309, аналог Mobil ATF 3309. Не вижу противопоказаний по использованию данного масла.