где собирают хендай солярис

Где собирают автомобиль под названием Хендай Солярис уже не секрет, и загадок вокруг нее давно нет. Это корейское авто, которое сумело получить российское производство, и теперь он собирается в Санкт-Петербурге. Это было известно еще в 2008 году. И данный факт стал большой вехой для взаимоотношений Кореи и РФ в плане автомобилестроения. Так как между HyundaiCompany, а также компанией Северной столицы России подписан был Меморандум, речь шла о полном взаимопонимании и регулировке вопроса о реализации проекта, также должны были поступить вклады в строительство завода, на котором должны будут производить брендовые автомобили. Первый запуск произошел еще весной позапрошлого года. Далее, постепенно тестировались и после прохождения всех проверок подключались к линии сборки необходимое оборудование, выходили новые цеха завода. И вскоре была праздничная церемония запуска производства, состоявшаяся уже в сентябре того ж года.


На переднем плане завода находились две помпы со свойственными символиками двух народов. Так как все испытания прошли успешно, массовое производство стартовало очень быстро. Завод находится в Каменке и успешно реализует авто по всей РФ и в ближних странах. На строительство данного завода было потрачено более 500 миллионов американских долларов, и он был шестым по счету автоконцерном, который корейцы построили за рубежом. Ранее было строение в Штатах, Китае, Чехии, Турции и, естественно, в Индии. Но этот продукт также интересный, так как производство идет полного цикла и является первым на территории России. При этом остается не важно, как и где дальше будут собирать Хендаи Солярис производитель. Ведь более важно, что на территории российского завода, есть и обычные цеха по сварке запчастей, их сборке, окраске автомобиля, и также присутствует цех по штамповке, что означает, что сам производитель в силах вести контроль за качеством продукта и его конечной себестоимостью.


Есть еще одно отличие у российского завода это массовая автоматизация производства и всех процессов. И она достигает на них всех коэффициента 80%. Также предприятие владеет очень высокой степенью правильной локализации. И эта возможность дается благодаря тому, что на данной территории также находится ряд около одиннадцати корейских заводов, которые поставляют сборочные компоненты и необходимые детали для Соляриса, и в том числе обеспечивает сотрудничество компании с российскими и многими международными производителями.
Хендай Солярис поистине стал одним из лидеров на рынке от южнокорейского авто-концерна за последние несколько лет.


Хендай предлагает модели на разный вкус и цвет как седаны, так и хетчбеки, с объемом двигателя в 1,4 или 1,6 литра, с пяти-ступенчатой ручной или четырех-ступенчатой автоматической коробками передач. Местом сборки Соляриса в России является завод под Санкт-Петербургом. Российский конвейер оборудован как конвейер полного цикла это означает, что автомобиль проходит все этапы сборки и тестирования прямо здесь, на территории России. Собирается автомобиль хендай солярис на базе корейского Акцента, традиционно переработанного под российские условия. С 2013 года на заводе производятся обновленные Солярисы, с улучшенной электронной начинкой и более свежим дизайном. Качество сборки В 2014 году Хендай Солярис был признан Автомобилем года в России и не случайно. Объясняется это тем, что автомобиль собирается специально для российских дорог, поэтому и тестируется он на площадке как с прямыми и ровными участками, так и с кочками и ухабами.


Поэтому на подвеску и шумоизоляцию в автомобиле жаловаться не приходится об этом разработчики подумали плотно. Все пластиковые детали салона прикреплены и собраны добротно, без люфтов и ненадежных соединений, а сам пластик не начинает скрипеть ни при начале использования, ни после продолжительного времени эксплуатации. Эргономика салона заслуживает похвал авто-владельцев все в салоне расположено достаточно качественно и комфортно. Однако, единичные случаи недовольства владельцев все же проскакивают в их отзывах. Ссылаясь на прославленную российскую сборку, автомобилисты замечают, что, несмотря на отличную общую шумоизоляцию, поскрипывания и шумы все же присутствуют в основном, в задней части автомобиля.

17-12-2016, 17:41 963 0

Комментарии