» » можно ли добавить в кпп ваз литиевую смазку чтобы не гудела

можно ли добавить в кпп ваз литиевую смазку чтобы не гудела

Меня также практически сновья доставало тарахтение КПП, постепенно увеличивающееся с пробегом (сейчас 27000). Прошедшие выходные посвятил устранению этого хрюканья. Коробку снимал-ставил во дворе без ямы, намучился крепко. Когда разобрал КПП, то ничего подозрительного не нашел - Шариковые подшипники в идеале, роликовые чуть люфтили, но спросил у мастеров - сказали, что это нормально, шестерни на вторичном валу не болтались. Роликовые подшипники я все же заменил на испанские ESPRA (они тоже с едва заметным люфтиком, но роликовые, видимо, все такие), поменял и выжимной, хотя тоже особо придраться было не к чему - ну, чуть болтался на направляющей, на авторынке попробовал другие направляющие и выжимные - еще хуже. Короче, направляющую оставил свою, выжимной выбрал с наименьшим люфтом на ней.


В первой пробной поездке испытал легкий шок - коробки вообще НЕ СЛЫШНО. Но. по мере увеличения километража(проехал после ремонта 110-120 км) все шумы почему-то вернулись, один в один, как и было. Сначала появилось тарахтение на прогретой КПП, позже и на холодной. Так что это точно не подшипники, да и наверное не выжимной. Полтергейст зараза какой-то. Осталось попробовать ШРУСа выдавить в коробку. Хоть кто-то видел предмет разговора изнутри. После того как менял ряд и главную пару было то же самое. После того как собрал КПП тишина. На следующий день застучало. Трогать не стал. Через несколько дней стало тише, стало как обычно, как у всех. Через некоторое время разобрал КПП. Обратил внимание, что внутренняя часть переднего (разборного) подшипника первичного вала на 1 мм сползла с первичного вала.


Хадо в КПП Калины - реальный эксперимент с подшипником первичного вала



Т. е. сначала бортик на внутренней части не касался обоймы подшипника и было тихо. Потом внутренняя часть сползла и бортик стал стучать об обойму. Потом бортик притерся к обойме и стало потише. Все-таки думаю стук в работе КПП от передних подшипников первичного и промежуточного вала. Слишком большой у них люфт, и ШРУСом его не устранить. У меня Вологодские - не айс. Как сейчас работают Espra? Не пробовал Pilenga?
Автор: m010482 23. 2. 2012, 20:31 Три дня назад начала гудеть ступица, громче всего гудела на 35км/ч. Денег на новую пока не было, разбирать ступицу без навыков - риск остаться без машины В результате сгонял к Lord у (Александру) и взял у него старую гудящую ступицу которую он в свое время поменял на новую, взял что бы потренироваться, т. е. сломав научиться, как правильно разбирать.


Купил на рынке 3 болта М12 шаг 1,5мм с длинной резьбы 4,3см; однако и их длинны не хватило, пришлось импровизировать Осмотрев первую (внешнюю) половину подшипника я удивился, смазка была достаточно чистая, подшипники имели желтоватый отлив. Дальше начал сбивать внутреннюю часть ступицы (там где датчик ABS) увиденное повергнет в шок любого, песка и грязи хватило бы на маленькую грядку. Если присмотреться повнимательнее, то видно что на границах средней части (где стоят сепараторы подшипника) внутри и снаружи стоят резиновые пыльники предназначенные для защиты подшипника он влаги и песка, если внешний более-менее справлялся с поставленной задачей, то внутренний был забит на столько, что грязь через него просто продавило.


Далее с помощью бензина и туалетного ершика вычищаем и вымываем все из подшипника. А вот что было в подшипнике и выпало в осадок. А вот как подшипник выглядит после промывки, внешний подшипник как новый, а на внутреннем видны следы коррозии. Теперь все промыто, просушено и готово к сборке, в качестве смазки буду использовать смазку ХАДО 2-х видов: Смазка набита, внутренний (наиболее пострадавший) подшипник набиваю только красной смазкой, наружный чуть - чуть красной и поверх зеленой. Далее, все собирается с помощью БАААЛЬШОЙ кувалды, с внутренней частью (там где датчик ABS) - по осторожнее, я ложил деревяшечку и небольшими ударами, следя за тем что бы внутренняя часть запрессовывалась равномерно, без перекосов.


Собрав ступицу я пришел к выводу что она не так плоха как казалось раньше и принял решение установить ее на первое время, пока буду разбираться со своей. Если на разборку ступицы у меня ушло менее часа, то на то, что бы снять с машины свою и поставить перебранную ступицу Lord a у меня ушло около 6 часов, не пинайте, я делал все это на улице, периодически подтаскивая то один, то другой инструмент. Мало того пришлось выбить палец шаровой рычага и даже выпрессовать рулевой наконечник - что б не мешались. Итог, вышел на дорогу, набрал 110км/ч (город все таки) только ветер свистит и шипы шипят и НИЧЕГО НЕ ГУДИТ Вывод: если ступица загудела - не спешите ее выбрасывать, ее можно разобрать, промыть, смазать и еще долго-долго на ней ездить

17-12-2016, 13:33 940 0

Комментарии