двигатель ваз 2103 сам газует и гллхнет

Клуб владельцев автомобилей ВАЗ - это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое. На страницах Клуба каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!
а троить по причине неисправности ВУТа может?


У меня особенно на холодную это проявляется. Я не знаю может это и не троение вовсе, хотя че, видно что имеются хаотически провалы при работе двига и в эти моменты машину встряхивает, в глушак четкие но глухие прохлопы. Стрелка тахометра в эти моменты дергается вниз - значит троение вообщем-то. В какой-то определнный момент прогрева, если упустишь, то обороты заваливаются и машина может заглохнуть. Недавно тупо поменял свечи, высоковольтники. немного повысил холостые обороты винтом - теперь вроде обороты при прогреве сильно не падают, но машину всеравно колбасит.


Да, и причем обороты сначала при прогреве держу где-то 1700, если прогревать на 1500, не глохнет, но больно смотреть на конвульсии машины, поэтому ставлю повыше и как-то полегче становится. Я почему про ВУТ спросил. У меня иногда, раз в неделю или в две тормоза странно начинают себя вести. Выедешь бывало в одно прекрасное утро, смотришь а педаль тормоза уходит в воздух, кое как затормаживаешь с качка 3-го или 5-го. С работы вечером выезжаю - все нормально становится.


Или наоборот, пару раз было что педаль туго нажималась, как будто ВУТ не работал. Иногд в течение одной поездки от дома до работы замечал, что плавала легкость нажатия педали. Самое обидное, приезжаю в автосервис в день когда пропадают тормоза, они посмотрят ГТЦ, ВУТ, прокачают тормоза - говорят что у меня все нормально. Отъезжаю от автосервиса, да, вроде все ок. На следующий же день может проявиться та же проблема. При чем эти приколы начинают проявляться с наступление холодов, летом вроде все ок.


Может действительно это как то связано с троением? Практически не помогло ничего, кроме того что машина стала веселее набирать обороты. А как троило так и троит, причем и на горячую тоже троит, хотя не так импульсивно и гораздо реже. Причем еще немаловажно, у меня стоит ГБО, так вот что на газе что на бензине - одна фигня. Автомеханики разных мастей раводят руками или переводят стрелки друг на друга. Как это проверить? Пожалуйста, кто нибудь может объяснить пошагово? Тут в форме че только не обчитался, в итоге в голове каша - никакой конкретики.


ЗЫ: вспомнил еще вот что: компрессию мерял за последний месяц 3 раза, у разных людей. Вообщем примерно у всех получалось одинаково: что у меня во всех цилиндрах примерно 10,5 очков. Поэтому подозрений на кольца не было и диагноз капиталки мне не ставили (пробег 100 тыс. км. ) Но только щас понял, что компрессию меряли на прогретой машине, а если на холодной померять? Ведь никто даже не намекнул на это, я че то сразу не догадался, тоесть все-таки пора кольца как минимум менять или еще рано делать такие выводы?

17-12-2016, 05:13 1 309 0

Комментарии