» » рено логан водяной насос ресурс за мена

рено логан водяной насос ресурс за мена

Появилось немного полезной информации от Рено, по поводу помп, предполагаемых сроках их службы на разных моделях Рео и сроках их замены. Вообще, вопрос достаточно актуальный. Т. к. я часто слышу и читаю, как многие рекомендуют, при проведении ТО60, при смене ремней с натяжными роликами, заодно поменять и помпу. Да и дилеры порой это рекомендуют. Скажу ссразу, я не стороннник данных рекомендаций. Сам лично, и на 5 Символах прошел через эти рекомендации. И помпы отходили спокойно по 120 тысяч. Если описывать то, как это происходило на моих личных Символах (а не служебных или тех на которых ездили мои сотрудники), то выглядело это так:
Где то уже на ТО30 мне было сказано, что помпу можно бы при ТО60 поменять, так как она немного сопливится по стыку. Антифриз при этом никуда не уходил.


Вернее при прохождении межсервисных 15 тысяч, долив его если и был, то был наиминимальнейшим. При ТО45, мастер опять повторил рекомендацию, но я решил, что к ТО60 будет видно и ехал на него, уже готовый менять помпу. Но заранее полез посмотреть под капот и увидел, что там где помпа чутка подсопливливалась, все засахарилось и течи нет вовсе. Решил рискнуть и не менять. Чревато это было тем, что при замене ремня навесного оборудования, и установке нового, помпу пошевелят и она в лучшем случае засопливится по новой, в худшем- потечет. А это значит ее замена. Значит снятие ремня навесного оборудования. И замена его, не смотря даже на возможно минимальный его пробег, на новый. Таковы рекомендации Рено. Ремень одет, снят, значит повторно его ставить Рено не велит.


Но не велик то и риск- цена ремня. Рискнул и помпу доходила до ТО 120. Машина была продана еще до этого ТО нашему форумчанину. Не знаю, менял ли он ее на 120, но я вероятно бы сменил. Так как эксперимент, экспериментом, но сильно тоже не хотелось бы перегибать палку. Ну а теперь о документах. Во вложеном файле, нота Рено 3175 A Диагностика. Система охлаждения двигателя. двигателя и водяного насоса Издание 3 - ОКТЯБРЬ 2005 г. ) Модели Рено, которых она касается, перечислены в самой ноте и перечень их очень широк. Практически это большинство Реношек. Ну а теперь и совсем свежие картинки. Немного теории о том как сама помпа выглядит, ее составных деталях и их производителям. Чертеж ее конструкции и небольшая информация о причинах подтекания (сопливление в народе).


Замена помпы на Рено Логан 1,4 1,6 8ми клапанный ДВС



Ну и критерий оценки кпросачивания, которое можно назвать косметическим. График эволюции сальника поставщиков помпы Реношек. На основании имеющейся инфы, своего анализа информации, анализа того, что рекомендует дилер,. Вам самим и решать, менять или не менять, и когда менять. Renault - Logan P K7M 710. Замена ремня ГРМ, помпы. PМотор 1,6l P8V P 2006 г. в. Аналогично меняется ремень на моторе 1. 4l K7J710. Пробег автомобиля на данный момент - 140 т. км. Интервал замены по Autodata 58 тыс. км. при тяжелых условиях эксплуатации. Несвоевременная замена ремня, при обрыве приводит к таким вот последствиям: http://omega-tula. ru/index. php/component/content/article/5-works/79-renault-symbol-14l-8v- Ремень менялся второй раз. вовремя.


Под крышкой ГРМ все в резиновой крошке. Отводим правый брызговик ДВС в сторону и подпираем двигатель снизу под картер. отворачиваем боковую подушку. Ослабляем ролик ремня привода навесных агрегатов. шкив коленвала. крышки ГРМ. Метки ВМТ на шкивах видны отчетливо - ответные, на крышках, не очень информативны : распредвал - буква D в стрелке; на блоке метки нет вообще. шкив привода навески. Ориентируемся по распредвалу вот так. по коленвалу, ответную на корпусе блока наносим маркером. зубчатый шкив вала расположен вот так. Для точной установки коленвала в ВМТ используем сервисный болт. вворачивается в переднюю часть блока цилиндров вместо заглушки. отворачиваем ролик, сбрасываем ремень, демонтируем водяной насос. пробку на блоке даже не искали, ее нет - охлаждающая жидкость меняется методом вытеснения. тем более авто 6 лет и проблемы с резьбой нам ненужны. антифриз прекрасно сливается с помпы при откручивании нижнего болта. на старом насосе явно видны потеки охлаждающей жидкости. метки по Autodata (Wiwid Workshop Data, Tolerance Data).


Оригинальный комплект ГРМ применяется на 1. 6 и 1. 4l, т. е. одинаков. Exist. на оригинальном ремне нанесены поперечные метки краской необходимые для правильной установки ремня по ответным меткам зубчатых шкивов. распредвала. коленвала. При заливке антифриза в систему воздух стравливается здесь. Время затраченное на замену - 2 часа. P PСтоимость: 3500 р. с заменой водяного насоса. С ув. коллектив автосервиса PP Омега - Авто P PТула.

17-12-2016, 20:32 1 626 0

Комментарии