ваз веста достоинства и недостатки

Стоит ли нет, выбирать только вам, а вот касаемо плюсов и минусов, достоинств и недостатков можно привести некоторые из них. Несомненным плюсом Лады Весты является ее дизайн, который явно более яркий и выделяющийся на фоне эксцентричного Хендай Солярис, по-спортивному агрессивного Киа Рио и скромного Фольксваген Поло седан. Внешность этой машины в начале продаж будет явно радовать глаз, но вот что будет, когда этих машин будет очень много на дорогах, тут уже дизайн немного приестся, но поживем и увидим. Также плюс в том, что цены на обслуживание будут ниже, чем у иностранных конкурентов, так как это все-таки российская машина. Запчасти будут стоить также дешевле, даже оригинальные. Веста чуть больше конкурентов. Например, ее длина составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм. У Соляриса и Рио 4375, 1700 мм и 1470 мм соответственно. Клиренс 178 мм также больше чем у Рио, Поло и Соляриса у которых 160 мм.


Еще достоинство и преимущество перед конкурентами это в базе двигатель 1. 6 106 сил, в то время как корейские конкуренты оснащены мотором 1. 4 л, хоть и имеющие мощность в 107 сил. Цена хоть и стоит Веста не намного дешевле, но все же цена чуть более доступная 514 000 руб, Солярис стоит 535900 р, Рио 559900 руб, правда у Рио есть кондиционер в базе. Теперь о минусах, недостатках. Все-таки, как ни крути, Веста это продукт российского автопрома, и многие наслышаны о качестве и надежности наших машин. Поэтому, пока этот автомобиль только вышел с конвейера, стопроцентов будут какие-то недочеты, недостатки и недоработки, о которых владельцы будут только узнавать. Ладно, хоть есть гарантия от производителя. На ее фоне Поло седан, Рио и Солярис автомобили уже проверенные и себя давно зарекомендовавшие, как надежные.


Поэтому, пока Весте предстоит еще доказать автовладельцам свою надежность. Кроме как о возможных будущих проблемах и репутации российского автопрома больше минусов я не вижу. Хотелось бы конечно увидеть более низкую стоимость, например 490 000 рублей, как обещали изначально, но видимо руководство решило не дешевить и сделала ее немного ниже, чем у конкурентов.
Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (106 л. с. ) КПП: Три дня назад забрал из автосалона новую Lada Vesta. Хорошо, что успел сделать предзаказ до начала официального старта продаж, поскольку сейчас на данную модель возник ажиотажный спрос. Немного расстроили две вещи, во-первых, когда заказывал, точная цена была неизвестна, и автомобиль оказался примерно на 50 000 рублей дороже, чем я рассчитывал. У меня машина в топовой комплектации Luxe.


Второй минус: заказывал у дилера цвет серебристый металлик, но все машины из первой партии пришли белого цвета, а когда будут следующие поставки неизвестно. Но белая машина в сочетании с черной глянцевой облицовкой радиатора смотрится очень даже неплохо, поэтому взял, что дают. Вообще дизайн одна из сильных сторон Lada Vesta. Она выглядит эффектнее своих конкурентов. Салон тоже вполне современный, пластик хотя и дубовый, но собрано все аккуратно. Lada Vesta первый отечественный автомобиль с нормальной эргономикой, рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Салон намного просторнее, чем у Lada Granta. По оснащению превосходит многие иномарки, есть климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, ну и Глонасс конечно. Дорожный просвет как у кроссовера, управляемость хорошая.


Подвеска плотная. Салон быстро прогревается, хорошая обзорность, есть обогрев лобового стекла. В целом пока впечатления от автомобиля положительные, но честно говоря, за такие деньги, а заплатил я почти 700 000 рублей, включая комплект зимней резины, ожидал большего. Самый главный недостаток это устаревший силовой агрегат. Вазовский мотор слабоват для данного автомобиля и не очень хорошо согласован с коробкой передач от Renault Logan. Да трансмиссия не воет, как на Lada Granta, но задняя передача не всегда включается с первого раза, на малых оборотах не хватает тяги. На большой скорости в салоне шумно, поскольку двигатель вынужден работать на высоких оборотах, шестой передачи в трансмиссии нет, а шумоизоляция слабенькая. Даже в топовой комплектации на крышке багажника нет обивки. Вообще, сложилось такое впечатление, что хотели создать лучший автомобиль в своем классе, чтобы он был конкурентоспособным на мировом рынке, но при этом хорошо приспособленный к нашим условиям эксплуатации.


Об этом свидетельствует высокий уровень активной и пассивной безопасности, отличная управляемость, комфортная подвеска, богатый выбор опций. Для АвтоВАЗа разработка Lada Vesta это огромный скачок вперед. Но средств на создание или покупку современного двигателя и трансмиссии не нашлось. В итоге, получилось, что Vesta это уже не Жигули, но еще не иномарка, хотя по стоимости приближается к ним вплотную. Достоинства Lada Vesta: Дизайн, хорошая эргономика, высокий уровень безопасности, богатая комплектация, просторный салон, вместительный багажник, хорошая управляемость, большой дорожный просвет. Недостатки Lada Vesta: Слабоват мотор, нет версии с автоматической трансмиссией.

17-12-2016, 05:30 864 0

Комментарии