Замена распредвала и гидрокомпенсаторов на VW POLO 1. 4tdi, PD, BWB, 2008 года
Если намерены заменить только гидрокомпенсаторы и распредвал то яма или подъемник не обязательны, но если чтолибо уроните все равно придется снимать защиту двигателя Снимаем пластмассовый патрубок воздуховода, отключаем датчик давления наддува Поскольку ремень будет смонтирован обратно, то на ремне отмечаем направление движения и снимаем ремень привода генератора На самом деле блокиратор почти зашел. Но поскольку в зеркало было видно отверстие для блокировки, и все равно надо дальше было разбирать то на данном этапе этого было достаточно. Я начал снимать клапанную крышку.
замена распредвала AVF.AWX,пассат б5,шкода суперб 1.9
Тут меня ждала маленькая засада. Приоткручиваем, центральный болт распредвала приблизительно на 2 оборота ( шкив надо придержать) Откручивем три болта на 13 крепящие шкив привода, снимаем его, ставим съемник и снимаем ступицу распредвала Откручивем болты крепления вала привода форсунок. И снимаем вал. У меня оказалось два вида болтов. Почему не известно, но потом они все были заменены на то что положено по ЕТКЕ номерок 1038103714А Откручиваем крышки распредвала и обращаем внимание есть или нет нумерация крышек. Вместо 4 ой крышки было выбито 5 Ну оно и понятно это усеченная версия 4 цилиндрового двигателя.
Снимаем вал и убеждаемся, что не только гидрокомпенсаторы потерты но и нижние вкладыши распредвала Вот он вал. Распредвал только оригинал ни каких аналогов нет. По вкладышам распредвала чуть проще. Они по оригиналу стояли 038 130 673 В. Зная цены на оригинал, искать его не стал. Цены ремонта на такой маленький автомобиль просто зашкаливающие. Аналогов тоже как бы нет. Но GLYCO выпускает аналог комплекта вкладышей для 4-х цилиндровой версии N147/5 STD. Капаем каплю масла на вкладыши. Я нанес тонкую пленку тефлона ( фторопласта) Укладываем вал шпоночным пазом вверх, кулачки первого цилиндра смотрят вверх и прорезь в торце вала параллельна плоскости разъема При этом следим, чтобы распредвал садился равномерно и при малейшем перекосе поправляем распредвал.
Например так и после установки сальника распредвала (через презерватив) ставим 1 ую крышку. При установке сальника надо обеспечить чистоту. Маслом не смазывать, ставить только на сухую. Одевать ремень на шкив распредвала, если он стоит на ступице неудобно. Поэтому сначала одеваем ремень на шкив, а потом одеваем шкив с ремнем на ступицу Проверяем, что шкив находиться посредине регулировки Устанавливаем новую прокладку тандемного насоса и устанавливаем тандемный насос. Вспоминаю, что не прочистил от масла отверстия для крепления вала управления форсунками Закручиваем обратно все что открутили, присоединяем все патрубкиЗаводим двигатель проверяем синхронизацию.
Если надо регулируем. Ну, в принципе и все Это сообщение отредактировал Admin - Dec 17 2012, 04:16 AM Вопрос к владельцам 1. 9 TDI. Недавно диагностировал низкочастотный гул - приговорили гидрики и распредвал. Дело в том, что я менял гидрики 60 тысяч назад, но на это мне сообщили, что у этих движков болезнь такая. Ну не верится мне, что может быть такая болезнь раз в 60 тысяч. Я предполагаю, что проблема может быть в чем то другом. Масло и все фильтры меняю раз в 10 тысяч.
За уровнем слежу. Не гоняю на нем. В чем может быть проблема?. Второй вопрос по свечкам. пытаясь разобраться в 1-й проблеме было решено померить компрессию. Но померить не смогли ссылаясь на то, что 2я и 4я свечи не идут, и если приложить усилия по их откручиванию - они могут отвернуться вместе с резьбой и тогда 50 на 50 - либо можно восстановить - либо ремонт головы - тоже сказали болезнь этих движков. Данное утверждение вызывает логический коллапс, но спорить со специалистами сервисов не хватает знаний. Кто сталкивался с похожими проблемами и может быть решениями буду рад услышать опытное мнение.