» » как выглядят гидрокомпенсаторы фольксваген б3

как выглядят гидрокомпенсаторы фольксваген б3

В последнее время начали постукивать гидрокомпенсаторы Для замены куплены гидротолкатели 3)снять с кронштейна трос газа и отвести его за крышку впрыска. 4)открутить 8 гаек крепления клапанной крышки и снять ее. 5)выставить зажигание в ВМТ первого цилиндра. отпустить гайку ролика натяжения. снять ремень привязать его к капоту(чтобы потом не выставлять опережение)
7)Снятые крышки чтобы потом не перепутать ложим по порядку и снимаем распредвал. 8)Вынимаем прежние гидрокомпенсаторы прокладку клапанной крышки советую брать оригинал. либо Goetze, Elring.


После установки распредвала выставить распредвал по метке. одеть ремень ГРМ затянуть ролик и проверить натяжку после прогрева двигателя. Нужно дать гидрокомпенсаторам Либо на ХХ. либо как показывает эта инструкция на замену ушел час не торопясь. Источник: Автор: Двигателя Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются уже много лет и прошли сотни тысяч километров, поэтому иногда приходится менять некоторые запасные части и узлы. Это относится и к толкателям (гидрокомпенсаторам) двигателей Фольксваген Пассат В3.


Замена гидрокомпенсаторов на vw, audi, scoda, seat 8 клапанов и общие советы, про ВМТ



На всех Pдвигателях Фольксваген Пассат В3 установлены одинаковые толкатели (гидрокомпенсаторы) VAG 034P109P309 AD, количество гидрокомпенсаторов зависит от количества клапанов на конкретном двигателе. В продаже есть множество гидрокомпенсаторов разных производителей на двигателя Пассат В3, но если сопоставить цена/качество то наиболее приемлемы и популярны толкатели (гидрокомпенсаторы) производства P Ina 420 0022 10. Для общего развития гидрокомпенсаторы для двигателей ЗМЗ 406 единтичны для двигателей Фольксваген Пассат В3, или наоборот (упаковщик Ruville, точно в такой же упаковке как и на VW, только PRuville на наклейку INA клеят ЗМЗ 406), а так же наши гидрокопменсаторыP устанавливаются на Шкода Октавия (дизельные двигателя 1. 9 TDI и 1. 9 SDI).


Итак, что такое гидрокопменсаторы? P Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора.


Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании. Все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируются по характерному шуму, стуку, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя. снять кожух ремня ГРМ, клапанную крышку и маслоотражатель ослабить натяжение ремня ГРМ, а затем снять его со шкива (с помощью подручных средств, натягиваем ремень аккуратно, что бы не сместилось его положение на шестернях колен. вала и пром. вала, подвязываем его) открутить болты постели рапред. вала и снять распред. вал собрать все в обратном порядке, предварительно выставив все метки После сборки завести двигатель (не пугаться громкой работе гидрокомпенсаторов! это быстро проходит) Советую, если нужно, то поменять и маслосъемные сальники клапанов (МСК).


Вот собственно и все, если есть какие либо замечния, секреты или уточнения, не стесняйтесь пишите в комментарии

2-12-2016, 18:37 1 769 0

Комментарии