Раньше в прошлых статьях мы затрагивали подобную тему, но звучала она немного иначе:
Сегодня пришло время поговорить о другой, но схожей проблеме, со схожими причинами неисправности. Вообще, большая часть проблем в автомобиле возникает из-за плохих контактов. Контакты становятся таковыми либо из-за механического воздействия, либо под влиянием химических процессов (окисления). Поэтому, если у вас возникла какая то проблема (начиная от неработающих фар, заканчивая не заводящимся авто) в первую орчередь нужно обратить внимание на МАССУ. Но до нее мы еще доберемся. Медленно (плохо) крутит стартер.
Причины. 1)PPPPP Слабо заряженный аккумулятор. Т. е. у аккумулятора есть силы крутить, но их очень мало, да и хватит их на 1-2 попытки. На третью попытку, скорее всего, вместо крутящего стартера Pвы услышите щелчки реле. Щелчки сигнализируют о том,P что ваш аккумулятор полностью сел. В данном случае нужно, заменитьP аккумулятор, либо отогреть (если проблема возникла зимой) или его. P P P PГустое масло (В зимний период времени). Данная проблема возникает в лютый мороз, если у вас залитоP летнее масло, не рассчитанное на экстремальные температуры.
P Это касается не только масла в двигателе, но и в коробке передач. PВо избежание подобных проблем, ознакомитесь сP техникой запуска двигателя зимой: , да и вообще, полностью подготовьте автомобиль к зиме: 2)PPPPP Плохая масса Вот мы и добрались до массы. Как правило, проблема решается на данном этапе. Обратите внимание на надежность крепления минусового провода от массы аккумулятора к втягивающему реле стартера. При необходимости зачистите и заново закрепите массу на втягивающее стартера. Так-же проверьте целостность проводов и надежность контактов от аккумулятора к стартеру. 3)PPPPP Износ втулок В данном случае нужно поменять втулки стартера.
Плохо крутит стартер Одна из причин в автомобиле
Но если в целом износ стартера большой, то данный метод поможет не надолго. Так же обратите внимание на осевой люфт втулок, при необходимости подложите шайбы. 4)PPPPP Неисправно втягивающее реле Опять же, либо контакты плохие, либо пятаки моросят. ( 5)PPPPP Обмотка статора или якоря замыкает на массу 6)PPPPP Щетки стартера неплотно прилегают к коллектору 7)PPPPP Заменить бендикс P ( Если же вы так и не разобрались в чем проблема, стартер крутит, но этого не хватает чтоб автомобиль завелся, попробуйте завести машину с толкача ( ) и доехать до сервиса.
P P Да нормально все. Проблемы могут быть разный и только. Просто в свое время у меня была задача определиться с проблемой аналогично вашей. И что бы не гадать и не тратить деньги на исправное я сделал амперметр на 800 ампер, откалибровал его и зная токи норально работающего стартера (померенного на норально раб авто, естественно на разных авто отличаются) делаю выводы - где проблема. Естественно паралельно подключен и вольтметр. Так что зря шум. Был АКБ с плотностью 09 и нормально крутивший двигло.
Что я с ним не делал - плотность не поднималась. Правдо АКБ старенький. Отработал, с такой плотность более года. Зимой распухал, но не лопнул. Оттаиш его - ставиш, а он крутит и заводит сволоч. Заменил, в конце концов, из за выкипания на авто. Хотя и крутил. Так что - чего только не бывает. ,Тащу свою повозку в теплую коробку с температурой -8 и через 2 часа. вуаля. крутит и заводит с моим аккумулятором, - а это чудо для первого класса (водителя). Если захотеть человеческие возможности безграничны. но это не значит, что вы сотворите сказку!