ваз 2115 ремонт электрик стартер

Сегодня я Вам постараюсь подробно рассказать о ремонте стартера ВАЗ 2115 своими руками. Статья будет сопровождаться подробным описанием и фотографиями. Признаки неисправности стартера: - Существенное снижение мощности, вращение стартера не обеспечивает необходимой двигателю мощности. Потребуется ремонт стартера, возможно замена реле. - Перебои напряжения. - Вращение стартера происходит вхолостую, то есть без вращения двигателя. Понадобится ремонт втягивающего стартера. - Задержки в отключении стартера. - Несрабатывание стартера после поворота ключа зажигания. Произошло повреждение бендикса, поэтому для возобновления работы понадобится замена бендикса стартера. - Стартер крутит, но не запускает двигатель. Инструменты: - Торцовые ключи на 10 и 13. - Крестовая и плоская отвертки. - Прямые руки (желательно) и свободное время. Ремонт стартера ВАЗ 2115 своими руками Напомним, что на нашем сайте мы уже публиковали статью о том,. 1.


Первым делом снимите минусовую клемму с АКБ (аккумуляторная батарея). 2. Используя ключ на 13, открутите два верхних крепежных винта, которыми он крепится к картеру сцепления. Как правило, третьего болта нет, если же он у вас имеется потребуется смотровая яма для того чтобы его открутить. 3. Достаньте из разъема на втягивающем реле проводок 1. сдвигая стартер вперед. 5. Оцените визуально состояние зубьев маховика. 6. При помощи крестообразной отвертки выкрутите два крепежных винта в крышке стартера. 7. Открутите гайку крепления выхода обмотки стартера на втягивающее реле, для этого используйте ключ на 13. 8. Извлеките шайбу-скобку. 9. Открутите ключом на 10 два длинных стяжных болта, затем достаньте их. 10. Проверьте состояние втулок. 11. Чтобы разъединить корпус стартера нужно нанести несколько легких ударов по нижней части корпуса резиновым или деревянным молотком.


Оцените состояние щеток. 12. При помощи отвертки достаньте уши бендикса из вилки. 13. Наставьте ключ и ударами молотка сбейте стопорное кольцо. 14. Второе стопорное подковырните отверткой. 15. Снимите бендикс. Теперь собственно сама замена бендикса: возьмите новый бендикс (обгонная муфта) и установите на место. Сборка производится в обратном порядке, перед этим не забудьте все как следует очистить и смазать (там, где это необходимо). Ремонт стартера ВАЗ 2115 своими руками можно считать завершенным, установите стартер на место, подключите аккумулятор и сделайте запуск двигателя. Напомню, что предыдущая статья была про
своими руками. Наверное, самое неприятное, что может быть, это когда ты садишься в автомобиль с мыслями о хорошей поездке, проворачиваешь ключ зажигания, а в ответ глубокая тишина.


P И в этот момент ты вспоминаешь все матерные словаP и выливаешь их на свою машину. А еще хуже, когда на улице -30 и ты уже замерз до костей. P Но не будем о грустном,P а давайте просто напростоP разсложим по полочкам основные причины неработающего. НО! Обязательно перед этим, стоит обратить внимание на другие возможные причины неисправносит!!! Поскольку в 90% случаях, вP проблеме неработающего стартера кроются совершенно иные неработающие элементы. 1)PPPPP Разряженный аккумулятор. Самая часто встречающаяся проблема в данном случае! Особенно она актуальна в зимний период времени! В данном случае нужно, заменитьP аккумулятор, либо отогреть (если проблема возникла зимой) или его. Основным признаком неработающего аккумулятора будет шум срабатывающего реле во время поворота ключа зажигания! Но если аккумулятор здоров, а шум срабатывающего реле присутствует, то смотрите следующий пункт.


Вообще, запуск двигателя в зимний период времени это отдельная тема. Которой будет посвящена отдельная статья! 2)PPPPP Отсутствие массы на втягивающее реле. Обратите внимание на надежность крепления минусового провода от массы аккумулятора к втягивающему реле стартера. При необходимости зачистите и заново закрепите массу на втягивающее стартера. 3)PPPPP Обрыв в цепи зажигание-стартер Когда вы проворачиваете ключ зажигания, а в ответ пустая тишина, не срабатываетP даже реле, то проблема кроется в контактной группе зажигания. Первым делом проверьте наличие контакта от зажигания к стартеру. Если с этим все впорядке, то переходим к втягивающемуP реле. Выше мы описали самые частоP встречающиеся причиныP нерабочего стартера. Как вы поняли, неисправности, описанные выше, не имеют к стартеру прямого отношения.


Поэтому, прежде чем снять и заменить стартер, еще раз тщательно проверьте все 3 пункта, изложенные выше. Ниже мы рассмотрим проблемы самого стартера. PДалее мы поговорим об элементах самого стартера. 4)PPPPP Неисправно втягивающее реле Здесь ничего не остается, как заменить его ( ). Но прежде опять таки обратите внимание на клеммы втягивающего. В 90% случаев, их нужно зачистить. PЕсли при попытке завести автомобиль с ключа, вы слышите щелчки, то проблема скорее всего в разряженном аккумуляторе, но если он заряжен то проблема с контактами реле. Если же звуков и щелчков никаких нет, то сгорела обмотка реле (в данном случае ее нужно заменить). 5)PPPPP Щетки неплотно прилегают к коллектору 6)PPPPP Сильный износ коллектора Если же вы так и не разобрались в чем проблема, попробуйте завести машину с толкача ( ) и доехать до сервиса. Полезные статьи:P PP

17-12-2016, 06:58 1 270 0

Комментарии