ceed 2.0 замена бендикса

Стартер на бензиновых моторах 1,4 и 1,6 один и тот же, такой же стоит на 9-ом Митсубиши Лансер, от КИА там только одна литая головка. К счастью стартер вполне ремонтно пригоден, хотя на официальных сервисах КИА его меняют только в сборе. Каталожный номер бендикса MD 619865, правда на самом бендиксе выбит другой номер, но и он бьется по каталогу. Замена не сложная, вполне производится своими руками в гаражных условиях, из инструментов, кроме стандартных ключей и головок с трещотками, пригодятся съемник стопорных колец, кривой накидной ключ на 14 - им удобно крутить болты крепления стартера. Единственный крайне противный и утомительный момент - вытаскивание стартера с его места и запихивание его обратно, мешает вентилятор, впускной коллектор, датчик давления масла около масляного фильтра.


Стартер откручивается сверху, вынимается снизу. У меня весь процесс занял два вечера, и то, потому что решил искать бендикс визуальным подбором, и взял с собой в магазин. Нашел в наличии всего за 2700 руб, поставил, собрал, поехал. А причина замены какая была? Вот у меня с утра тоже очень плохо заводится. Такое ощущение,что втягивающаяя не дотягивает и бендикс проскальзывает,и после чего образуется удар. Вот хочу в выходные разобрать и почистить, смазать,говорят помогает.
Так как на Пиканто, как правило ездят женщины, то возможно эта тема особо и не нужна - есть автосервисы, которые за определенную цену заменят и исправят Вам все в вашем АВТО. Но если Вы все - же решили заняться ремонтом сами, то эта тема для Вас.


Вот с месяц назад жена начала говорить, что начало что-то жужжать при запуске двигателя. Дабы не ждать морозов и дня, когда машина не заведется в один прекрасный момент я решил сам продиагностировать ее. KIA PICANTO 2009 рестайлинг (по запчастям проходит, как с 2008 года) Результат: 1- замена двух лампочек (габарит и ближний - жене и без них было все видно в темное время суток), 2- замена аккумулятора (прошлой зимой уже плохо схватывал), 3- стартер с 4-5 запуска реально жужжит - диагноз - замена бендикса. И так - закатываем машину на смотровую яму (подъемника нет, но на нем будет и неудобно).


Снимаем защиту картера и видим стартер - добраться до болтов для его съема снизу машины - невозможно. Снимаем отрицательную клему аккумулятора. Опять залезаем в яму и снимаем два провода со стартера - 1-клемник, 2-прикручен болтом. Открываем капот и снимаем патрубок воздуховода с самой системой воздуховода и фильтром (держаться на двух болтах и стяжках). Затем откручиваем два болта крепежа троса сцепления - больше ничего откручивать и снимать не стал, дабы потом не прикручивать назад. Теперь снимаем сам стартер - два болта на 12 - до которых добираться очень неудобно. И вынимаем стартер снизу. Теперь откручиваем болт со втягивающего реле, дабы снять клему идущую к стартеру.


Вот здесь надо быть очень аккуратными, т. к. болт, на котором держится клема - медный и откручивать гайку надо аккуратно. У меня она закисла - и я ее удачно скрутил и отломил вместе со шпилькой. Потом пришлось припаивать клему к самому болту при сборке. Теперь откручиваем два болта со втягивающего реле и два длинных со стартера и разбираем эту конструкцию. Запоминаем или фотографируем в каком положении находится рычаг втягивающего (некоторые ставят наоборот). Затем снимаем бендикс - сбиваем втулку и разжимаем и снимаем упорное кольцо. И в принципе - все. Меняем бендикс и ставим все в обратном порядке. Так как я делал это первый раз, то у меня ушло на весь процесс часа 4 с перекурами и подготовительными работами +поездка за бендиксом (30 минут).


Стартер. Ревизия, сборка, замена бендикса. Mersedes A класса w169 2.0 CDI



В приципе - можно уложиться в неспешном порядке часа в 2. Кстати шестерня бендикса была в нормальном состоянии - видимо из строя вышла (проворачивалась) сама муфта бендикса - все равно менять. Затраты: Стоимость бендикса - 900-1600 руб (неоригинал-оригинал), 4 часа, 10 сигарет и оцарапанные руки (добираться до болтов крепежа стартера - целое дело - лучше снимать под капотом еще и трубопроводы системы охлаждения). В сервисе, я думаю, разведут на приличную сумму - с заменой стартера (стоимость стартера 4500-19000) и стоимостью работ чуть-ли не со снятием двигателя.

17-12-2016, 13:51 1 160 0

Комментарии