» » закипел двигатель до 130гр но остудил на сразу заведенном двигптеле что будет

закипел двигатель до 130гр но остудил на сразу заведенном двигптеле что будет

11 июня 2010, 22:07
А мне вот интересно, был у меня в прошлом году случай, месяц как права получил, поехал к брату погостить, в общем выбрались мы с ним на озеро на шашлыки, он на семерке был, к 7 часам вечера полил дождь, дороги глиняные, поразмыло поразбивало. ппц в общем, только успевай руль в разные стороны крутить, так вот. началось все с того, что у него закончилась в бачке омывателя вода, он решил в деревню заехать, с колонки воды набрать; ))) А дальше решил по полю проехать, на котором несколько часов назад все еще была дорога, я за ним, плывет к нам по полю встречка, он в права, а там канава хитрозапрятанная, сел на брюхо))) я на лево, просто застрял;)) в общем меня вытолкали, а он так чодко сел. две канавы, аккурат между ними расстояние в длину колесной базы семерки;) вытаскивали его часа 2, не меньше, вентилятор у него не работал почему то, в итоге закипел он, минус тосол, потом минус литров пять воды, так он еще и решил с колонки холодной воды забубонить туда, я инстинктивно чувствовал, что этого делать не надо, но он не слушал;))) Итог сей басни таков: на следующий день, семерошный двигатель начал кушать масло и запивать водой, когда разобрали двигатель, оказалось, треснула гильза на первом цилиндре, похоже что из-за того, что пустили ледяную воду в перекипевший двигатель 12:07 03. 11. 2011 Александр Здравствуйте!!!


Спасибо за ответ по классике ВАЗ 21074, про плохой пуск двигателя при температуре ниже +10 градусов.


Есть еще один вопрос - если менять прошивку, можно ли производить корректировки по включению вентилятора системы охлаждения двигателя со 100градусов, скажем до 92. и в добавок поднять обороты холостого ходя с 840 до 960 - 1000 оборотов, или же это недопустимо делать из-за нормы Евро-3.


Объясню мое желание - двигатель хоть и стал теперь инжекторный, но изначально же он был расчитан на иные условия эксплуатации, нежеле этого требует Евро-3. Просто получается так, что теперь рабочий температурный диапазон двигателя колеблется от 80 градусов, во время движения, до 100 градусов, при стоянии в пробках. Такой перепад пагубно сказывается на состоянии резиновых шлангов системы охлаждения. Они раздуваются и лопаются.


На трехлетней машине я уже поменял по два раза их, и как мне кажется, высокая рабочая температура двигателя способствует постепенному испарению антифриза из системы охлаждения, и приходится постоянно доливать антифриз. По поводу холостых оборотов двигателя - на 840 оборотов, генератор выдает необходимую мощность, для поддержания напряжения бортовой сети в диапазоне 13 вольт, с учетом включенных фар и не более. Когда же срабатывает вентилятор охлаждения, напряжение бортовой сети начинает падать, и спустя 15 минут стояния в пробках, напряжение падает до 11. 5 вольт. (вентилятор включается практические каждые три минуты) и приходится или выключать фары или держать педалью газа обороты двигателя в районе 1000, чтобы хватала мощности выдаваемой генератором.


Генератор исправен, он новый, предыдущий не выдержал такой эксплуатации. Дополнительного мощного электрооборудования в машине не установлено. Обогревом заднего стекла не пользуюсь. Здравствуйте. Эбу легко перенастроить. Антифриз не выкипает, выкипает вода. Замените клапан расширительного бочка и проверьте аккумулятор.

4-12-2016, 20:02 715 0

Комментарии