В продолжение Хочу описАть, как это было опять:
И так, настигла меня вновь сия трабла. Намедни (буквально с месяц назад), вновь услышал подозрительно знакомый звук. Открываю капот - на лонжероне стружка, пока немного но, уже есть. Конечно понимаю что надо вновь на сервис. Петровский порадовал двухнедельной записью - а машина ведь нужна уже! В Франсервис - я уже не поеду, опыт был, заплатил дороже, на локерах не досчитался одноразовых клипс, делали долго, сам потом еще и генератор возил - в общем не вариант. Еще и работы как назло навалилось, в общем первый день пролетел. Я извиняюсь что вот так пишу, но щас есть время, хочется проявить себя. В итоге, на второй день (знал что нельзя откладывать надолго) шуметь стало сильнее и уже с побрякиванием, а я как раз приятелю технику прикупил, полный багажник, лежит себе, едет.
А гремит все громче. Приехал в офис, вечером с приятелем договорились встретиться для погрузо-разгрузочных работ с чаепитием (забегая вперед - встреча не состоялась, списибо другу, помог на своем универсале доставить) и меня таки заглодала мысль, что так дальше низя. Да и вспомнился мастер - Антон, который в гаражах занимается ремонтом, да еще и на Рено специализируется. ПОзвонил, деталь (шкив) в наличии, ремень есть, время также есть - в общем, все что надо. Поехал!!! И вот тут, все и началось. Езды от Большевиков до Софийской. Решил по окружной, тем более что езда будет равномерная, правый ряд полон баранов что едут со скоростью 70 км/ч - и я к ним собственно то и пристроился.
РЕНО МЕГАН - 2 2008г. ремонт Генератора замена щеток не снимая сам генератор.
Еду себе, музыку включил погромче чтобы не так страшно было от лязга. Конечно не прав был, надо было б на галстуке, да по городу - но, моя история мною и писалась. В общем то проехал я до спуска с окружной вполне так номрально. Только перед спуском вдруг повалил дым из под капота. Бил. , как на самолете с одним крылом, уже думаю хуже не может быть чем уже свершилось, решил доехать своим ходом, еще и с Антоном посоветовался - хотя и совета дельного то не было. ну да ладно, еду дальше - писк и загорелся сервис и лампочка генератора (уже не помню какая, но в общем что заряда нет) а это уже значит что ремень порвался - но я еду, значит самого страшного не свершилось (движитель не стуканул), доехал до Антона и. заряд АКМ закончился.
В общем, от мастера теперь никуда. В итоге, у меня выгорел генератор, натяжитель, и естественно ремень. Заказали генератор, который вместо двух дней - ехал три недели. жуть! уже на последней неделе Антон выяснил что на разборке есть нужный гена, но облом, с поломанными креплениями. В общем дождались генератора валео (позже добавлю номерок) - все удовольствие с заменой обошлось в 23 тыщи если не ошибаюсь. и диагностикой подвески, с необходимостью замены обоих рычагов в сборе плюс обе тяги с последующей развал сходимостью, что в дальнейшем мне обошлось в 14 тыр, плюс 500 р. за чистку колодок левого заднего колеса - которое страшно клинило, а гадости там было. ммм много!
В общем - езжу, радуюсь, все теперь работает отлично, полет нормальный! А написал я этот микроотчет для того, чтобы не было у вас желания попытаться затянуть ремонт. Я проверил - не стоит так делать - дороже! Известно, что после определенного пробега, как правило, за 100 000 километров в результате естественного износа начинают выходить из строя некоторые узлы в элетрооборудовании автомобиля. Одним из таких узлов является генератор Рено Меган 2, он же генератор Рено Сценик 2. Одним из вариантов решения проблемы является ремонт генератора. Однако нужно поимать, чтобы отремонтировать этот узел его необходимо снять и отвезти в специализированный сервис, где есть все необходимые запчасти и тестирующее оборудование, после ремонта генератор нужно забрать и установить.
Все это занимает время ( 2-3 дня ) и соимость ремонта иногда сравнима с новым генератором. Мы предлагаем второй вариант, пусть несколько дороже, однако он значительно качественннее и быстрее - это новый генератор Рено Меган 2 / Рено Сценик 2. Замена генератора занимает, как правило, 1 - 1. 5 часа. Генератор Valeo ( Франция ) - 110 Ампер. Актуальная стоимость и наличие:. ,. Применимость: Рено Меган 2, Рено Сценик 2, Рено Гранд Сценик 2, Рено Клио 2. Двигатели: 1. 4 и 1. 6 литра бензин, 1. 5 DCi дизель.