* Компания РЕНО-ЛИДЕР предлагает своим клиентам только качественные запчасти и аксессуары для автомобилей Рено Меган, Меган2. Уровень цен на весь предлагаемый нашей компанией товар является предельно низким, что обусловлено длительным и плодотворным сотрудничеством как с дилерскими центрами компании RENAULT, так и работой напрямую с заводами производящими комплектующие для всего модельного ряда РЕНО. Поставки запасных частей осуществляются непосредственно с заводов-изготовителей автомобилей и деталей для RENAULT из Франции, Испании, Румынии, Турции. Практически любые запчасти от амортизатора и тормозного диска до балки заднего моста для Вашего Renault Megane, Megane 2 Вы сможете найти и купить в нашем розничном магазине в Москве. Пользуясь услугами нашего каталога Вы без труда подберете необходимые запчасти и комплектующие для Вашего автомобиля Рено Меган 2.
К сожалению, несмотря на огромный выбор продукции на страницах нашего каталога, не весь ассортимент имеющихся в наличии на складе запасных частей для Renault Megane удается оперативно разместить на сайте, так как их количество меняется ежечасно. В случае если на страницах нашего сайта Вы не обнаружили интересующие Вас детали, обращайтесь по всем вопросам приобретения запчастей к специалистам нашего магазина которые максимально квалифицированно и оперативно подберут необходимые запчасти и аксессуары с учетом всех особенностей Вашего автомобиля.
Доьрое время суток! В общем история такова: Автомобиль РАВ4 2005гв. Двигатель 1AZ. Пробег 74 тыс. км.
Гарантия кончилась в марте сего года. Вечером после работы отправились в сад, дорога до участка хороший скоростной тракт. Уже подъезжая к месту, заметил звук работающего вентилятора - чему очень удивился, тк он начинает работать при стоянии в пробках. Добравшись до дома - обнаружил, что в расширительном бачке вообще нет антифриза. Тут конечно я очень сильно сглупил, тк решил, что если ОЖ гоняется по большому кругу (вентилятор ведь работает), через радиатор, то так и должно быть, те в расширительном бачке ее не должно быть. Утром опять проверил уровень - в бачке ОЖ не было. Тут я совершил 2ую ошибку, решив, что хоть сколько-нибудь жидкости в системе есть, то мало-помалу ехать можно. В результате после того как двигатель набрал рабочую температуру стрелка резко полетела к красной зоне.
Я остановился и поехал за ОЖ. Купил неоригинальную, долил 2 - 2,5 литра (всего в системе 6,5л) и поехал к официальному дилеру. Надо заметить, что все ТО, пока а/м был на гарантии (до 60 000км) обслуживался у официального дилера, последнее ТО 70 - сделал не у официалов, но и не в шарашке (Замена моторного масла и масл. фильтра) причем никаких нареканий по поводу уровней раб. жидкостей не было выявлено. Итак офиц. дилер определил, что по какой-то причине отработанные газы попадают в систему охлаждения двигателя и антифриз выдавливает через сливной клапан в расширительном бачке. Все ясно, но почему произошло попадание отработанных газов в систему охлаждения - сказать не могут - требуется дефектовка головки блока цилиндров, за которую попросили оч. приличную (на мой взгляд для дефектовки) сумму 10тыс. р.
Решив, что проблема может быть копеешной - выдавило прокладку или что-то еще, я отогнал авто в сервис, который посоветовали родственники. В результате обследования выяснилось, что головку не повело. Долго не могли определить в чем причина, но когда стали ставить головку обратно и закручивать болты выяснилось, что в районе 3го цилиндра из блока вытянуло 3 из 4х болтов, которыми крепится цилиндр (в этом месте головку непритягивает к блоку). Вероятных причин две: 1. на заводе перетянули болты и тем самым нарушили резьбу. 2. из-за частых разогревов и остываний в зимний период происходит неравная деформация блока и металлических болтов, что также могло привести к срезанию резьбы.
Дело в том, что блок двигателя сделан из алюминия, а болты металлические. Скажу также, что на машине собираемся и в дальнейшем ездить и подкладывать свинью никому не хочется, поэтому надо решить проблему оптимальным способом в плане цена/эффективность. Прочитав данную тему, напрашиывается вывод, что самым оптимальным явлется заказ футорок (если не ошибаюсь - это втулки с внутренней и внешней резьбой) и установка их в блок двигателя, а затем теми же, родными болтами притягивание ГБЦ? 1. насколько это долговечно и были ли у кого-нибудь после этого проблемы с двигателем по этой части в дальнейшем? 2. Обязательно ли при этом менять кольца поршней, вкладыши, колпочки итд? или это определяется по их состоянию?