Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица. Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, ХорошевоМневники) Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге.
Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина. Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. AUTO-TEXCENTER. RU Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве.
Copyright Y 2001-2017. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. здравствуйте люди добрые! Подскажите что могло произойти с АКПП или может с электроникой машины? У нас HYUNDAI SANTA FE NEW? 2008 года 2. 7 бензин. 4WD. Масло в АКПП меняли год назад, иногда было при трогании с места толчок сзади, мы поменяли муфту, дергать стала меньше, но не перестала.
Замена масла в АКПП на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe
Это происходило когда выкручиваешь руль в право и с места трогаешься резковато. Но ладно это было все ерунда. А сейчас когда машина разогрета она не едет вперед, на панели горит D, при переключении на N, одновременно горит N и D. Ведет себя как будто она на нейтралке при включении на D. Зажигание выключила, потом она уже и не заводится. Но после того как остынет заводится и коробка работает плавно как ни в чем не бывало. даже на ней проехали около 3 км (когда она уже разогрета) и при включении передачи назад, она вперед уже не едет опять и если ее заглушить, то она не заводится опять пока не остынет.
Но все время задняя передача включается. Выключатель запретов АКПП уже поменяли думали дело в нем. Анн нет. Еще одно может важное событие. Накануне мы помыли двигатель. Странно что это могло бы быть? Может у кого то было аналогичное подскажите пожалуйста. Диагностику делали ошибок нет.