Новая модель Лада Нива 2016 2017 года была замечена в дизайн-студии АвтоВАЗа. Я решил начать свой обзор обновленной версии, взяв во внимание отзывы владельцев и вопросы будущих покупателей. За основу производитель взял трехдверный кузов предыдущего поколения и сделал некоторые доработки. На счет коробки передач известно уже сейчас, что появится автомат, но останется и механика. На данный момент новую Ладу Ниву 2016 года можно купить в двух комплектациях: трехдверная 21214 и пятидверная 2131. Общий образ остался это внедорожник без рамы, с механической блокировкой межосевого дифференциала и с любимой понижалкой. Отличие от
состоит в том, что она рассчитана на трассу и на сложные условия бездорожья. Мы не исключаем, что база может быть позаимствована у Шевроле Нивы. Появление новой платформы или глубокую модернизацию существующей мы отбрасываем, так как на данный момент не готов к этому.
Его альянс позволяет заимствовать уже проверенные технологии. Внедорожник будет иметь увеличенный объем багажника, поэтому габариты автомобиля подрастут. Моторная гамма состоит лишь с одного агрегата. Мотор на 1,7-литра и 80 лошадей. Комментарий Дмитрия Дьяченко, который является автором дизайн-проекта новой Нивы: Эскиз, который сейчас представлен на фото, мог бы с легкостью стать новой, так как он реально понравился Джеффри Гловеру (предыдущему президенту GM-Ваз). Но в силу ряда обстоятельств, окончательного решения так и не приняли. Сейчас идут переговоры с ВАЗом, который еще 3-4 года назад хотел купить дизайн, но тоже не решился. АвтоВАЗ уже опоздал, так как реализовать проект до 2018-го не как не получится, даже если заключить контракт прямо сейчас. Полноприводной машиной будет заниматься Дмитрий Дьяченко. По его первым комментариям, производство внедорожника начнется в 2017 году, а старт продаж в России в 2018-ом.
Цена автомобиля Лада Нива 4х4 2016 2017 года останется прежней от 410 тысяч рублей. По прогнозам стоимость Lada 44 2017 2018 года в России составит 600-700 тысяч рублей. Вседорожник уже сейчас проходит самостоятельную детальную проработку, без зарубежных технологий. и Lada 4 4 будут выпущены в один и тот же год, но отличия будут явными. Заводы в России будут работать в увеличенном режиме, возможно увеличится производственная мощность за счет модернизации и увеличения завода. Покупателями, по-прежнему, останутся фермеры, жители сельской местности, охотники и рыбаки. Спрос на модель вырастит, примерный годовой выпуск составит 80 000 штук и это только для России. Сравниваться новая Lada Niva 2016 года сможет с будущим кроссовером и грядущим Е-мобилем. Кстати фото салона пока что нет, да и не стоит его ждать в ближайшее время.
В остальном же остается только уповать на снисхождение менеджмента автозавода, который, возможно, подарит машине в базовой комплектации хотя бы самую, что ни есть, простейшую аудиосистему. На мультимедию и навигацию пока рассчитывать не приходится, разве что в топовом исполнении. Уже давно не новость, что на смену избитым крестовинам в карданной передаче пришли ШРУСы, что принципиально отразилось на. А в ближайших планах вазовских технологов, внедрить электрический привод блокировки межосевого дифференциала, перенастроить переднюю подвеску и одарить авто более эффективными тормозными механизмами. Но, пожалуй, главной особенностью рестайлинговой LADA 4 4 станет модернизированный силовой агрегат. Речь идет о 1,7-литровом бензиновом моторе, который, вероятней всего, прибавит в мощности на пару десятков лошадей. Не исключено, что вместо восьми клапанов теперь тут появятся шестнадцать.
Некоторые источники утверждают о том, что это будет мотор от Lada Priora. В общем, как бы то ни было, двигатель должен стать куда более динамичным и, что немаловажно, вместе с тем, еще и менее прожорливей. В настоящий момент на предприятии уже ведется отладка всех необходимых узлов, а также проводятся их комплексные испытания на стенде. А в связи с тем, что модель перейдет на реечное управление, под капотом появятся новые картер и подрамник. Что примечательно все эти нововведения будут внедряться поэтапно и без остановки производственных мощностей. Но главное, чтобы изменения не отразились на конечной стоимости продукта. Впрочем, как это было описано в том самом документе Михаилом Рябовым, занимавшим тогда на АвтоВАЗе пост вице-президента по продуктам и программам, а ныне возглавившим Объединенную автомобильную группу, контролирующую деятельность ИжАвто, ценник на модель должен остаться прежним.
Что ж, охотно верим. Основная мысль, присутствующая в пункте доклада, который касался Lada 4х4, может выглядеть следующим образом: С учетом всех изменений по текущей генерации, руководство предприятия четко осознает главный риск модель устаревшая, и именно так она позиционируется на рынке. Поэтому в качестве возможностей относительно запуска обновлений учитываются следующие критерии: улучшение качества и изменения согласно восприятию потребителя. Пока же LADA 4 4 полноправно остается пусть и самым простым, но в то же время, лучшим внедорожником в сегменте по цене чуть более 360 тысяч рублей. Что касается новой генерации, то риски сохраняться те же самые удержание цены в этом сегменте. А в качестве основного критерия, который влияет на обновление, руководством завода был назван стабильный спрос на реальные внедорожники. Но вся правда о новой модели тема отдельной статьи.