White_Lad У тебя сейчас на сигнал идет 2 провода(один постоянный плюс,а второй минус,который появляется при нажатии на сигнал). Что бы поставить сигнал с одним контактом надо сделать пару манипуляций. В блоке предохранителей у тебя вместо реле на сигнал стоит перемычка,покупаешь реле и ставишт его вместо перемычки. Теперь у тебя где раньше при нажатии на сигнал поступал минус будет поступать плюс. Постоянный плюс изолируешь, а бывший минус подключаешь к новому сигналу и прикручиваешь этот новый сигнал на свое место,вуаля!
На автомобиле ВАЗ-2107, в зависимости от его модификации и года выпуска, может быть установлено два спаренных или один P20. 3721-01, размещенный в передней части моторного отсека.
На корпусе устройства имеется регулировочный винт для настройки тональности звучания и две клеммы для подключения электропитания +12В (красный провод) и кнопки включения сигнала, расположенной на рулевом колесе (серый провод с черными полосками). Электроцепь питания устройства защищена предохранителем F7 (15А) в монтажном блоке.
Основными неисправностями могут быть полное отсутствие сигнала, слабый или хриплый звук. неисправность самого устройства. Для определения причины неисправности и ее устранения сначала проверяем целостность предохранителя F7 в монтажном блоке. После этого проверяем поступление электропитания +12В на устройство (красный провод), для чего можно использовать тестер или контрольную лампу. Если напряжения нет, проверяем отсутствие обрывов и целостность изоляции провода (при необходимости заменяем), зачищаем и обжимаем его наконечник.
При наличии электропитания на клемме с красным проводом, замыкаем вторую клемму подключения кнопки (серый с черными полосками провод) на массу отрезком провода. Если звуковой сигнал при этом срабатывает, то неисправность нужно искать в цепи подключения кнопки сигнала или в самой кнопке (обрыв провода, окисление контактов). Если сигнал не срабатывает, то причина в нем самом и его необходимо заменить. неисправность самого устройства. Для устранения такой неисправности, в первую очередь, пробуем настроить сигнал регулировочным винтом на его корпусе.
Для этого нажимаем кнопку на рулевом колесе и при работающем сигнале вращаем винт с помощью шлицевой отвертки в одну или другую сторону до появления звука нужной тональности. Данную процедуру удобнее всего производить с помощником. При его отсутствии для нажатия на кнопку сигнала можно использовать брусок подходящего размера, уперев его в спинку сидения. При спаренной схеме регулируем сигналы поочередно, отключив серый провод одного из них. Если звук сигнала не настраивается, проверяем изоляцию проводов, зачищаем и обжимаем контакты разъемов и кнопки сигнала, после чего снова пробуем настроить звук сигнала винтом регулировки.
Ремонт сигнала Ваз2107
Если и после этого отрегулировать звуковой сигнал не удается, то он подлежит замене. Для этого отключаем массу от аккумулятора, отсоединяем провода от клемм и ключом на 13 откручиваем гайку крепления сигнала. и снимаем сигнал Новый сигнал устанавливаем в обратной последовательности. При этом провода к клеммам могут подключаться в произвольном порядке.