ремонт краника ваз 2108

Замена крана печки (отопителя) на отечественных ВАЗах чаще всего необходима по двум основными причинам: первая кран "потек", вторая кран "прикипел". И в том, и в другом случае необходима немедленная замена крана отопителя. Течь крана печки считается более "неприятным" явлением, поскольку может доставить больше неприятностей. Если своевременно не обнаружить утечку, охлаждающая жидкость (ОЖ) просто зальет ваш салон. Если вы обнаружили мокрые следы или учуяли запах антифриза в салоне, немедленно проведите осмотр для того чтобы выявить источник утечки. Чтобы найти источник утечки ОЖ достаточно иметь фонарик или просто заглянуть на кран отопителя.


Замена крана отопления на ВАЗ 2115. Система отопления ВАЗ



Если утечка имеется она непременно проявится в салоне на ковролине. Кстати говоря,Pпричиной утечки антифриза могут стать трещины в патрубках или самом радиаторе. Если вы нашли источник утечки и это как и предполагалось оказался кран печки, тогда предлагаю поговорить о том
как заменить этот самый кран отопителя. Купить новый кран отопителя ВАЗ (я бы рекомендовал керамический, с набором резиновых прокладок и уплотнителей), а также проникающую жидкость WD-40; Иметь набор ключей (желательно накидные и торцовые на "10", "13" и т. д. ) и отверток (крестовая и плоская); Кроме всего прочего понадобится смотровая яма или подъемник. 1.


Итак, заехали на яму. Возьмите тару для антифриза, открутите сливную пробку и слейте в нее всю ОЖ. Детально о том, где находится сливная пробка и как сливать антифриз я писал. 2. Когда ОЖ слита подбираемся к патрубкам, которые идут от двигателя к крану отопителя. Ослабив хомуты патрубков, производим зачистку резьбовых соединений двух шпилек, которыми крепится кран отопителя, для этого используем щетку по металлу, а также проникающую жидкость WD-40. Если этого не сделать, с откручивание могут возникнуть проблемы. 3.


Снимите патрубки по очереди, будьте осторожны, возможно подтекание ОЖ поэтому подготовьте тару. 4. Дальше отправляйтесь в салон, в нем необходимо снять боковую накладку торпеды и демонтировать патрубки если в этом есть необходимость. Если же вы не собираетесь их менять, откручивать полностью их нет необходимости. Подготовьте ветошь, возможно в них остался антифриз. 5. Дальше опять отправляетесь под машину, где используя торцовый на "10", откручиваете гайки крепления крана отопителя. 6. В салоне, потяните кран на себя, после чего снимите пружинный фиксатор и отсоедините трос управления от крана. 7.


Теперь, когда ничего не мешает. можно приступить к установке нового крана печки. Перед тем как прикручивать кран печки, подключите трос, и только после этого можете прикручивать кран к кузову. Вся дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке, не забываем установить новые прокладки и уплотнители между кузовом и краном. Также не забывайте о герметике, обязательно добавьте его при подключении патрубков. Перед тем как закрутите сливную пробку. Материал сайта: Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях кароч, заменил кран, завел, прогрел до вентиляора, все нормально, нигде не течет.


Сначала канеш начал тосол испаряться весь, который при сливе и смене патрубков на двиг попал, но потом все норм стало) НО. после того как я все сделал, заметил, что отводящий патрубок радиатора отопителя лежит на выпускном коллекторе. Прям вот лежит на нем. я вроде все правильно сделал, т. к. подругому этот патрубок никак быть не может. Боюсь что он как нить перегреется и плавиться начнет или так и должно быть, я чет не понимаю? а может можно на него какой нить термостойкий кожух натянуть так, чтобы тосол сливать не пришлось и переделывать все занова?

17-12-2016, 05:29 1 095 0

Комментарии