шумоизоляция клапанной крышки ваз 2109

clava,
Mihlo, пена не горит в застывшем состоянии, а вот пока в балоне и в сыром состоянии полыхает только так, так как там и бутан, и прочее химия горючая, испытано в опытных условиях, в костер кидались куски ее самой затвердевшей даже полу чуть срая и то пока костер горит она подерживает горение, а вот балоны и его содержимое только так, а вот ее разложение от химии и от ультарфиалета, выделяет фенол соеденения и др опасные для здоровья соеденения, и тупо рассыпается которые не уступают выхлопу из двиглу, поэтому нужно всегда заделывать толстым слоем шпатлевки и краски После пробега моей Калины чуть больше 30 000 километров из под клапанной крышки начали появляться небольшие подтекания масла.


Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов



Недавно покупал родственнику машину и на всех моторах 8-кл была такая проблема, так что это болезнь у 90% всех владельцев восьмиклапанных Калин. Ждать, пока весь двигатель забросает маслом не стал и купил новую прокладку, отдал за нее около 90 рублей, точно уже не помню. Подробнее об этих работах читайте ниже.


Подробная процедура замены прокладки клапанной крышки Лады Калины 1,6 8-кл: Первым делом необходимо снять пластиковый кожух, предварительно перед этим выкрутить пробку для залива масла. Он снимается без проблем, достаточно просто потянуть за него и все. После этого нужно открутить крепление троса газа, которое держится на трех гайках. Чтобы оно нам не мешалось, отводим его куда-нибудь в сторону. Затем, откручиваем болтики хомутов всех шлангов, которые подсоединены к клапанной крышке.


Потребуется крестовая отвертка, чтобы ослабить три болта. Ниже на фото показаны стрелками. Когда все три шланга сняты, можно приступать к отворачиванию гаек крепления, их всего две, и находятся они по краям, и теперь можно спокойно поддеть отверткой под самый низ крышки и снять ее. Прокладка заложена в паз по всему периметру, вынимается достаточно просто без лишних усилий. После чего вставляем новую, хорошенько вдавливаем ее в паз и смотрим, чтобы она ровно села по всему кругу.


На фото видно, что заводская белого цвета, а вот в магазинах продается черная. В чем между ними разница, сказать не могу. После этого можно ставить на место клапанную крышку, подсоединить обратно все шланги и затянуть все болты, и не забыть про тросик газа крепление должно быть установлено строго на то место, как стояло до этого, иначе могут возникнуть проблемы с холостыми оборотами двигателя из-за неправильного натяжения. А теперь дополнение к данной статье! После замены прокладки прошло чуть больше 3000 км и масло стало гнать еще хлеще, чем было до этого.


Качество комплектующих конечно оставляет желать лучшего. В следующий раз придется покупать что-нибудь более качественное, или хотя бы подороже может быть получше будет. Многие владельцы Лады Калины говорят, что эта вечная проблема и устранить ее можно только с помощью герметика, но опять же хватает не всегда надолго. У кого-нибудь была такая проблема и как вы ее решали, отпишитесь в комментариях. Заранее спасибо!

17-12-2016, 09:25 1 855 0

Комментарии