маса фара ваз 2110

Вообщем вместо левой фары (бош) имеем новогоднюю елку. Только габариты - все окей. Включаем ближный - дворники побежали. загорелся и поворотник, и дальний немного. если включить поворотник налево, то там все мигает вообще по разному
Включаем дальний, пропадает ближний в этой фаре, но и дальний горит слабенько на ней. Если скинуть разъем с фары, то почемуто не работает поворотник на ней, а остальное приходит в норму. (всмысле дворники останавливаются, повторитель поворотника с этой стороны не колбасит) Если скидывать разъем поворотника, то изменений нет. Собственно где что отвалиться могло? предохранители целы.


Остальное в темноте на улице не проверить было, вытащил реле дворников да ехал спокойно. ЗЫ, поиск по форуму ничего не дал. Практически любая модель автомобиля создается по такому принципу, что ее кузову отводится роль единого источника использования электричества. Иными словами, он является базовым проводником с минусовым зарядом, к которому подключаются все электроприборы. Таким образом, крепление массы Самары и других моделей авто отводится именно на кузов. Поняв данный принцип значительно проще вычислить причины многих неполадок, связанных с электропитанием автомобиля.


Например, довольно часто случается поломка Самара, выражающаяся в перемигивании фар. Однако плохое соединение массы ВАЗ 2115 способно вызвать намного более серьезные поломки, прежде всего связанные с работой двигателя и электронной системой управления. В данной статье будут указаны самые слабые места автомобилей ВАЗ в контексте работы с массой. В качестве минуса в аккумуляторной батарее автомобиля предусмотрено два проводника: один тонкий, другой толстый. Роль толстого провода крепление массы в ВАЗ 2114 от минуса батареи к корпусу мотора.


Замена блок - фары на ВАЗ 2110, 2111 и 2112



Неисправный контакт в данной области приводит к снижению передачи заряда от аккумулятора, падению мощности стартера, неполадкам ЭСУД. Чтобы удостовериться, хорошо ли проводится масса на двигатель, нужно осмотреть две крепежные гайки, фиксирующие контакт к корпусу двигателя. Для этого слегка ослабляем наружную и затягиваем внутреннюю гайку, после чего проводим дополнительное натяжение наружной. Роль тонкого провода состоит в соединении аккумулятора с областью автомобильного корпуса в непосредственной близости от батареи. Этот проводник является единым источником для всех электроприборов автомобиля.


Процесс проверки контакта также производится путем затяжки гайки возле клеммы и возле кузова. Питание для системы управления проводится с корпуса двигателя, а именно с заглушек, находящихся на правой стороне головочного блока. Отвечая на вопрос, где находится масса двигателя ВАЗ 2110, которые комплектуются ЭСУД нового поколения, масса берется со шпильки, прикрепленной к каркасу приборной панели. Иногда случается, что шпилька затянута не слишком надежно и со временем разбалтывается. Соединение в данном случае находится в области торпедного жгута, объединенного с блоком монтажного реле, системой предохранителей.


Мерцает (мигает или моргает) панель приборов ваз 2113, 2114, 20115



Оно дислоцировано под креплением вала рулевого механизма. Неполадки данного соединения способны привести к некорректным показаниям приборов во время работы крупных потребителей энергии, например, фар. Соединенная масса двигателя отопления находится под приборной панелью, в левой части корпуса. Основной причиной потери контактами свойств проводимости является тот факт, что их поверхности никак не обрабатываются заводом-изготовителем, помимо нанесения слоя краски.

17-12-2016, 03:44 1 371 0

Комментарии