» » ваз 2110 при прогреве работает не ровно в чем причина

ваз 2110 при прогреве работает не ровно в чем причина

За одно, проверь есть ли вобще искра. Достань провод, свечу, одень провод на свечу, положи свечу на движок, чтоб юбка лежала на металле (не на краске), пусть кто-нить стартером покрутит, понаблюдай за свечей (не трогай тока
). 1) Нечему гореть. Соответственно надо для начала понять какая из этих причин, потом найти конкретную неисправность будет проще. Если достанешь свечку, как я говорил и искра будет, значит до свечи все исправно. Если поменяешь свечки как я писал и в другом цилиндре свеча заработает, значит она тоже исправна, возможно что без давления свеча работает, а под давлением нет, по этому надо ставить в другой цилиндр, просто посмотреть работает ли при атм. давлении не достаточно. Померить компрессию (50-150р. в сервисе, или рублей 350 за манометр и самому). если сам приедешь, дам манометр на попользоваться. Также стоит убедиться, что компрессия создается кольцами, а не маслом.


Сам лучше не делай про масленое, а то переборщить можно - гидроудар будет. Если сам будешь все-таки проверять, то надо померить компрессию до, потом в дырку для свечки капнуть немного масла, померить компрессию после, до и после должно совпадать - иначе компрессию создает не кольцо, а масло (но настоятельно рекомендую съездить в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, а то дяди Васи всякие, испортят, а скажут, что так и было). Как вариант, может стоит проверить на горячем и холодном движке, если будешь сам возиться (масло жиже - гуще может влиять). Советую самому (в сервисах такого на мерить могут. ), но не вливая масло. Компрессия должна быть почти одинаковая во всех цилиндрах (не больше 1 атм. разброс), кроме того для нормальной езды хотяб 10 атм. (очень субъективно конечно, но это ИМХО), а вобще хотяб 7 атм. , чтоб завелась. Если в 3-ем значительно отличается от других - дело возможно в этом.


двигатель не ровно работает ВАЗ 2114.MPG



С проблемами питания конкретного цилиндра на инжекторах не сталкивался, по этому лучше не буду советовать, чтоб не навредить (кто знает как проверить идет ли топливо в конкретный цилиндр на инжекторе - подскажите). Тут одна из двух проблем, либо не поступает топливо, либо не уходят выхлопные газы (и по этому не поступает новое топливо). Как писал михалыч. можно было бы подумать на клапан, если бы после прогрева не пропадала проблема. А так, лучше посоветуйся с кем-то кто знает. Я думаю либо свечка (на нее больше думаю), либо густота масла влияет на компрессию (на это меньше думаю). Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам. Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много.


В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы. Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110 Первое на что рекомендую обратить внимание датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте. Вторым "подозреваемым" обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили. После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем. Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке.


Если не нашли ничего странного в проводке. Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке. Как почистить дроссельную заслонку писал. Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом, а после и. Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с "плюсовой" клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен.


Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер. Среди прочего проверьте в каком состоянии находится, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха. Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя. Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль. Источник: P Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

17-12-2016, 19:30 1 099 0

Комментарии