почему чернеют свечи на ваз 2106

Наиболее эффективный способ диагностирования мотора заключается в изучении того как выглядят свечи зажигания. Цвет, который имеет конусный керамический изолятор это точный индикатор, показывающий как работает каждый цилиндр. Если появляются отклонения в составе смеси топлива,
зажигания должны быстро реагировать на это изменяя цвет изолятора свечи. Таким образом, при ухудшении работы мотора свеча может изменить цвет за несколько секунд. Чтобы провести эту проверку совершается контрольная поездка на машине на протяжении 15 минут. При этом не используют ручной механизм, управляющий воздушной заслонкой. Когда поездка завершиться свечи выкручивают и раскладывают по цилиндрам, в которых они были установлены. Наличие черного нагара сигнализирует об отклонениях в топливно-воздушной смеси.


Основными причинами нагара являются забитый глушитель, позднее зажигание, а также обогащенная топливная смесь. В случае таких неисправностей мотора все свечи обладают одинаково черным внешним видом. В случае почернения одной из четырех свечей можно обнаружить неисправность в цилиндре, который ей соответствует, а также неисправность свечи, ее наконечника или высоковольтного провода. Чтобы более точно выявить причину надо поменять местами черную свечу с любой чистой свечей, и снова совершить поездку. Если произошло очищение черной свечи и почернение чистой, это значит, в цилиндре, где происходит почернение свечей, есть неисправность. Если же цвет черной свечи не изменился, а чистая осталась чистой, это указывает на неисправность черной свечи. Перестановку свечей местами можно заменить полной заменой комплекта свечей заведомо исправным.


При получении аналогичных результатов после контрольной поездки с новым комплектом свечей, неисправность может заключаться в цилиндре. Если новый комплект остался чистым после поездки, то неисправной является почерневшая свеча из 1-го комплекта. На неисправность свечи могут указывать рывки транспортного средства во время движения. Много говорит о неисправностях то, как именно почернел изолятор свечи. В случае одностороннего почернения, с одной черной стороной изолятора, а другой светлой, то причина может заключаться в негерметичной посадке клапана, прогорании клапана, заедании стержня клапана внутри направляющей втулки, неправильной установке ремня ГРМ, нарушении пропускающей способности выхлопной системы.


Если произошло почернение конуса изолятора, но верхушка изолятора с металлическими электродами чистые, значит, свечи не соответствуют по калильному числу этого двигателя. Вам надо произвести ее замену на свечу с более горячим числом. Наоборот, при ослепительно белой свече можно сделать вывод, что она слишком горячая для этого двигателя по калильному числу. А у меня такая ерундистика проявилась. Лето ездил нормально, не троит, разгон нормальный, свечи в норме. Недавно стала ерепениться, прохладно уже на улице, вот и выхожу утром, где-то 5 град тепла, пытаюсь завести, и никак, попытки с пятой схватила, два три раза провернула, и все, и так тоже раз пять, потом на полном подсосе, педаль в пол, ключ на старт, заводится, почихает, обороты не больше шестисот, где-то через минуты три-пять начинает чихать в выхлопную, еще минуты четыре прочихивается, и обороты вроде в норму приходят.


Снимаем свечи ВАЗ



НО ЕХАТЬ НЕ ЕДИЕТ только чуть сцепление включаю, сразу глохнет, а на двух с половиной тысячах оборотов не хочу трогаться, боязно. пока не прогреется выше 50 ни в какую не хочет двигаться. Знакомый электрик сказал, надо посмотреть зажигание, пришел, посмотрел, чуть раннее, нормально все, только руками развел. В карбюратор тоже сунуться пока страшновато, но чую, придется. Карб стоит ДААЗ 2105 на дв 1300, у соседа та же история была, говорит надо менять, или мыть. Зато как прогреется, и езда, как звезда, и постоит полчаса, заводится с полоборота, не троит, дым сизый, по первоначальным признакам, как новая. Ночь постоит, и то же самое, запарило греться перед работой по пол часа, может что посоветуете.


АГА чуть не забыл, порекомендовали попробовать покачать перед запуском топливо насосом. Покачал, только время потратил. Резултат нулевой, история та-же. Движок 1300, карб ДААЗ 2105, зажигание контактное, трамблер новый, провода ВВ-новые, крышка контактная трамблера, три штуки пробовал, думал, мож неконт, все новые, бегунок тоже норм, новый, свечи менял неделю назад, поставил NGK, история та же, нагар есть, но небольшой, коричневатый, масляных пятен нет, пудры и хлопьев сажи нет. Езжу на 92-м. Вот пока что никак не нашел причину. Вазоводы по стоянке ржут, типа меняй прокладку между рулем и сидением, абидно, блин, но мысля есть. Мож это насос топливный? , может не по теме немного, но наболело ужо сильно, искал по другим форумам, например Autolada. ru, и ничего.

17-12-2016, 12:21 5 962 0

Комментарии