Установка спойлеров и обвесов, покраска автомобиля это все является элементами внешнего тюнинга. Но помимо внешней модернизации автомобиля, существует также множество способов произвести тюнинг изнутри. Поэтому очень важным решением будет
на ВАЗ 2112. Исполнительного механизма и специального насоса. Как правило, исполнительный механизм с рулевой рейкой автомобиля. Конструкторы ВАЗ 2112 не устанавливают на ВАЗ 2112, но они предусмотрели его установку в перспективе. Нужно иметь в виду тот факт, что после покупки нужно будет поехать в сервис и заказать установку, т. к. это будет иметь отдельную стоимость. Но при желании можно сделать установку и своими руками. Прежде, чем приступать к установке устройства, нужно проверить, есть ли в наборе все составные части устройства. Там должен присутствовать насос, специальный редуктор, шкив, гидравлический цилиндр, шланги и расширительный бачок для жидкости.
Нужно установить крепление насоса, а затем хорошо закрепить и сам насос. После этого придется заменить шкив коленвала, он будет приводом. Привод идет через ремень. Прежде, чем установить новый, необходимо доработать штатное место. Нужно подготовить сошку, возможно придется проделать отверстие в щитке передка. Также нужно выбрать место для бачка с жидкостью, его стенки из пластика не должны соприкасаться с горячими деталями силового агрегата ВАЗ 2112. Цилиндр должен быть смонтирован в соответствии с прилагаемой инструкцией, которая обязательно должна быть в наборе, включающем гидроусилитель руля на ВАЗ 2112 и прочие сопутствующие детали, так как у каждого производителя запчастей есть свои особенности при установке, которые необходимо учитывать.
Установка электроусилителя руля.avi
После этого остается соединить резиновые шланги высокого давления и плотно стянуть их хомутами, которые также должны идти в комплекте. В завершении установки необходимо залить специальную жидкость для гидроусилителя руля и прокачать уже собранную систему. 1 и главное. Рейка на гуре короткая с переменным шагом 2. 7 оборота. Рейка на ЭУР практически 4ре оборота. Отсюда на калине очень легкий руль ваще без усилия, но крутить его надо до одурения. Тут явный плюс гуру 2. ЭУР журчит(шумит) как динамо-машина. И этот звук идет сразу из под руля. Он достаточно слышен. Тут плюс гуру так как все его элементы под капотом. 3. Да верно подмечено, что гур издает звук при повороте до упора, но этого никогда нельзя делать, так как при таком действии, насос гура пытается накачать в закрытый объем как можно больше масла, чего у него само собой не получиться.
Поэтому на насос ложиться большая нагрузка и он начинает гудеть(причем у всех по разному в зависимости от износа насоса и от того как часто его подвергали таким нагрузкам до упора ) Не буду вдаваться в подробности работы ГУРа и как там отрываются клапана. Но скажу, что в ЭУРе система таже только там не клапан а датчик усилия. Так вот когда руль на ЭУРе повернут до упора, то там также пытается повернуть руль электро мотор, чего само собой у него не получиться. Нагрузка в этом случае ложиться на генератор. И генератор тоже издает, но звук несколько другой. Обороты двигателя и в случае с гур и в случае с эур просаживаются. Потомучто в первом случае надо провернуть насос который качает в закрытый объем.
Во втором надо дать 30 ампер на ЭУР с генератора. Тут они равны. По сути и эур и гур это эдентичные системы. Тока в первом случае энергия берется с насоса во втором с гены. И то и другое берет мощность с коленвала. Так что тут разница только в том, что гур через трубки работает, эур через провода. 4. Жидкость. Да в случае с гуром, надо следить за жидкость. Это минус гура. Но в случае с ЭУРом надо следить за проводкой, так как на калине были проблемы с подгоранием контактов и выгоранием предохранителей из ЧЯ. 5. Возможность езды с неисправностью. Тут плюс явный у ЭУРа на калине эур бывало отрубался и без него ехали до дома, а дому уже искали неисправность это удобно. С гуром сложнее, если дриснет шланг, то ехать на машине я думаю нельзя, точно также нельзя если например насос заклинит. 6.
Простота установки ну тут явный плюс у ЭУРа. 7. Стоимость сложно посчитать. Если покупать ЭУР+ короткую рейку, то получается одна стоимость, если только эур то другая. Но все равно я думаю подешевле чем ГУР. Тут плюс опять ЭУРу. Вроде все все расписал. Короче вердикт, такой если у тебя с завода ГУР, то вот оно счастье. Если у тебя с завода ЭУР, то счастье есть, но меньше так как рейка длинная. Если у тебя с завода ***, то счастье кроется в ЭУРе, потомучто присрать Гур достаточно геморно и требуется некоторое количество запчастей которые совсем нигде не купишь. А если к ЭУР ставить короткую рейку, то цена будет уже достаточно большой и такая доработка будет не оправдана в ведре. Короче, лучше купить ведро сразу с усилителем руля, чем потом пытаться его туда приделать.