отзывы о ваз 2112 с двигателем 1.8

Всем привет, расскажу про ваз 2112 супер авто хочу рассказать, чем отличается от 1,6 и развеять мифы, которые ходят в интернете. И так первый миф. Она жрет нереальное количество масла. Это спорный момент, но и в этом есть доля правды! Первое, все зависит от состояния двигателя и самого масла. Если движок исправный, то кушать она у вас будет не больше 200 грамм на 1000км. Движок форсирован и по этому есть не большой жор масла, и это нормально для этого двигателя, если вы зальете к примеру лукойл 10W30, и в добавок будете постоянно гонять, то конечно она его будет прилично кушать. Но если залить к примеру мобил,шел, ликви-моли 10W50 то расход будет от силы 200 грамм на 1000км. Лично у меня уже пробег 135000, за лето я проехал 8 000км, долил литр, для машины, к которой пробег более 100 тыс. км. думаю приемлемо. И то что ресурс 100 тыс. км. это полный п"""""жь у меня пробег 135, мотор не капиталися, компрессия 14 очков. машина отлично тянет. Теперь второй миф, нету запчастей к ними. Да некоторых запчастей нету, но все легко подходит от других вазовский моторов, а которых запчасти не подходят, например коленвал, то они имеются в продаже ценник может отличатся от силы на 30% от сток запчастей.


Что касаемо электроники, все стоит от 1,6. кроме форсунок, производительность больше на 20 кубов. Дроссель 54мм. Третий миф, Да я лучше чипаную 1,6, поставлю прямоток. бред полный. Во-первых, тут доработана КПП, гл. пара 4,11 и в добавок усиленные синхронизаторы, подшипник, сцепление Лук то же усиленное и очень мягкое, во-вторых движок очень приемистый и очень хорошо тянет с низов так что с места можно уверено сорваться без перегазовок. Что касаемо разгона до 100. с завода она едет 10,5, я разгонял 10,9 сек. на 2-ой передаче 6500 100км/ч. Ну и в целом, кто хочет купить Супер авто, ищите от 07 года, есть фаршированые комплектации ГУР, туманки заводские кержач перед/зад, японский кондер(не как у приоры) евро панель, дополнительная заводская шумка. Плюсы: если взять за 165-185 вы получаете хорошую динамику, и при этом стандартный расход и более того по трассе она кушает меньше, чем 1,6, это указанно как и в характеристиках так и проверенно мной лично, ехал из одного города в другой, бензина было мало и по этому на 5 передаче ехал 100км/ч, никакого не обгоняя,просто по прямой(в салоне было 4 человека) и хотите верьте хоти нет расход был 4,8-5 литров, 95-го бензина. по городу не больше 10.


Теперь минусы, поскольку машина хорошо тянет, особенно с низов, то соответственно сильно шлифует и как правило правым колесом, в планах поставить промовал и блокировку. Ну и если движок сломается, то кап. ремонт на пару неделек точно затянется. Но мне это в ближайшие 50 тыс. км не грозит)
А так же на машине участвовал в гонках на 402м, иномарок 1,6-2,0 обгонял ну и стоковых приор то же. Двигатель Супер Авто 21128 1. 8 16 клапанов Диаметр цилиндра 82,5 мм (82 мм с 2014 года),5 Объем двигателя 128 1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года) Мощность двигателя 21128 98 л. с. /5200 об. мин (123 л. с. /5500 об. мин) Крутящий момент 162Нм/3200 об. мин (165 Нм/4000 об. мин) РасходP топлива город P9,8л. трасса 5,4 л. смешанн. 7,5 л/100 км Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм Сколько масла в двигателе 21128: 3. 5 л. При замене заливать около 3. 2 л. 1. По данным завода P200 тыс. км 2.


На практике Pнизкий Потенциал 400+ л. с. Без потери ресурса до 120 л. с. Первая версия 128 мотора была создана на базе десяточного двигателяP, но с расточенными на 0,5 мм цилиндрами, коленвалом с ходом 84 мм, шатуном 129 мм, с поршнями облегченными собственной разработки, которые по весу близки к приоровским, в поршнях имеются цековки, поэтому при Pобрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21128 не гнет клапана. ГБЦ осталась от 124 мотора, с немного модифицированными камерами сгорания. Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л. P инжекторный рядныйP 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца.


Что имеем: больший износ и Pпроблему жора масла, очень сильного жора от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущи всем 124 и 126 моторам(о них написано и )P и получим на выходе двигатель Супер Авто 1. 8, нужно вам такое? Решайте сами. В 2014 году была проведена модернизация 1. 8-литровогоPдвижка: за основу был взят, неплохо себя зарекомендовавший, двигатель 21126, внутрь был установлен новый коленвал, с ходом 84 мм, производства Mecaprom. В отличие от первой версии 128-го, в новом не растачивали цилиндры, оставив их 82 миллиметровыми. Поршни и шатуны были облегчены, первые изготавливает Federal Mogul, шатуны Mecaprom. Распредвалы такие же, как на 1. 6 литровом моторе, но подъем впускных и выпускных клапанов был увеличен с 7. 6 мм до 8. 3 мм. Под новое железо была написана другая программа, мотор стал соответствовать экологическому стандарту Евро-4. Как это повлияло: мощность увеличилась до 123 л. с. при 5600 об. мин. , появилась некоторая тяговитость.


Но, учитывая прежнюю геометрию, прежний подход к увеличению рабочего объема, не стоит ждать особой надежности. P Если проблемы не пугают, тогда всегда есть возможность переделать свой 124 или 126 мотор в 128 путем установки мотокомплекта от СТИ: поршень 82,5, шатун 129, колено 84, заказывайте и наслаждайтесь В 2016 году был представлен наследник этого мотора, который назывался. Тюнинг двигателя ВАЗ 21128 1,8 Для города на такой движок правильно будет установить ресивер, заслонку 54 мм, фильтр нулевик, паук 4-2-1 и получить законные +- 120 л. с. Про верховые валы стоит забыть, мотор низовой моментный и обороты не любит, поэтому раскрутить его не удастся, в то же время и надуть компрессором не выйдет, коленвал слишком слабый. Поэтому, для того чтоб заниматься тюнингом двигателя Приора 1. 8, нужно менять низ, убирать 84 колено и ставить 80 мм. Можно расточить цилиндры до 84 мм, такой конфиг будет крутиться получше. Так или иначе мы придем к обыкновенному тюнингу мотора ВАЗ 21126, а о нем можно прочитать вооот. 1++

17-12-2016, 01:58 2 062 0

Комментарии