ваз 2114 е газ

Электронная педаль газа устанавливается на ВАЗовские автомобили с 2011 года. P До этого момента устанавливалась обычная тросиковая Педаль газа в сборе с датчиками
и. Что такое е-газ? Е-газ сокращение, обозначающее Электронная педаль газа Для чего придумали е-газ? В первую очередь введение электронной педали газа Pбыло задумано для соответствия норм выхлопа, чтобы учесть все пустые перегазовки водителя: резкое нажатие педали газа приводит к изменению смеси и резком выбросе в окружающую среду вредных веществ. Е-газ не допускает резкой перегазовки, а равномерно открывает заслонку в соответствии с оборотами двигателя. Есть ли какие-нибудь преимущества е-газа? 2)PPPPP Не большое увеличение динамики разгона несмотря на небольшой затуп на старте. Небольшое увеличение динамики достигается за счет того что на низких оборотах за счет контроля заслонки, 1)PPPPP Небольшой затуп при старте отзывчивость двигателя на педаль газа становится медленней примерно на пол секунды. (Лечится установкой шпоры). 2)PPPPP Отсутствие возможности глубокого тюнинга.


Чтобы вплотную заняться тюнингом автомобиля, придется избавиться от е-газа и перейти на обычный тросик. (Стоимость переделок примерно 20 т. р. : мозги, датчики, проводка, педаль). Правда сейчас уже учатся потихоньку прошивать е-газ, настраивать турбо-моторы, компрессоры. Будущее естественно за е-газом. Проблемы, связанные с е-газом Как упоминалось выше, на первых моделях с е-газом встречались частые проблемы: - плавают обороты - залипает педаль - автомобиль сам нажимает на газ Важно! АвтоВАЗ выпустил информационное письмо, в котором говорится о необходимости адаптировать электронную педаль газа после замене контроллера или снятия аккумулятора: Как устроен е-газ?


Е-газ состоит из 3-х элементов: Электронная заслонка, датчик на педали, сама педаль. Датчик на педали учитывает степень нажатия газа водителем и передает данные на ЭБУ. Эбу в свою очередь подает сигнал на электро-заслонку, которая открывает путь для поступления воздуха в двигатель. Так же в автомобилях с элеткронной педалью применяется дмрв частотного типа Каждый датчик запитывается отдельно к эбу. В случае малейших отклонений напряжения от нормы, выскакивают ошибки:P(Р2122-Р2123, Р2127-Р2128, Р2138). P Многие собственники отечественного автопрома наверняка заметили, что электронная педаль газа на ВАЗ 2114 кардинально отличается от своих старших братьев и задаются вопросом насколько новая система регуляции эффективна и адаптирована. На заметку. Все автомобили ВАЗ начиная с 2011 года выпуска по умолчанию комплектуются такой системой.


До этого года была установлена привычная нам, но уже в истории, тросиковая система с кучей не нужного хлама в виде ДПДЗ, РХХ ( ). Электронная педаль газа на ВАЗ 2114 действительно имеет ряд положительных моментов, но и также некоторые минусы, о которых расскажем позднее. Для начала рассмотрим недостатки тросика, которые заставили инженеров искать новые пути решения: Очень частая перегазовка двигателя, что приводило к резкому нажатию педали акселератора и выбросе в атмосферу большого количества СО2; Расход топлива не всегда соответствовал скоростному режиму и оборотам силового агрегата. В период тапок в пол в горючие камеры выливалось топливо сверх нормы; Повышенные обороты со временем негативно воздействовали на весь кривошипно-шатунный и поршневой механизмы, что приводило к повышенному износу и досрочной поломке, а значит, капитальный ремонт был не за горами и дышал в спину.


Теперь немного остановимся на электронном газу и о его плюсах : Недопущение перегазовок, а значит Несмотря на затуп на первой секунде нажима на педаль газа, динамика разгона на порядок лучше аналога; Равномерное наполнение горючей смесью всех цилиндров. Как видим, на первый взгляд преимущества очевидны о действительно существенно улучшают технические характеристики автомобиля. Но, бытует и иное мнение с некоторыми недостатками, о которых немного ниже. Пожалуй, недовольство высказывает та категория, которая желает получить намного больше от стоковых агрегатов. Что в теории практически невозможно. Но что же делать если заядлый водитель желает по лихачить?! Наши умельцы нашли оптимальное решение не снимая е-газ - это перепрошивка датчиков и подстройка турбокомпрессоров. По умолчанию электронная педаль состоит из: электронной заслонки, непосредственно педали, чипованого датчика на самой педали.


Схема работы такова: во время нажатия на акселератор электронный датчик усиливает сигнал и передает его на электронный блок управления (ЭБУ), который указывает заслонке степень открытия или закрытия. Но порой такие переходы не всегда могут идти в ногу с программным обеспечением. В связи с этим датчики часто выдают ошибки нарушения корреляции. Вылечить проблему сырости системы можно двумя способами: Полноценная замена чип платы на перепрошитую (разлоченную) с возможностью устанавливать режимы для себя и регулировать выбросы в атмосферу самостоятельно. Как правило, в таких ситуациях водители возвращаются к нормам Евро-2 Электронная педаль газа на ВАЗ 2114 меняется на аналогичную новую, но при этом чип остается прежний не взломанный, а значит до первой поломки снова.


Ремонт ГБЦ автомобиля ВАЗ 2114. Е-Газ


17-12-2016, 16:58 2 098 0

Комментарии