как досмотреть что машина бита бмв е60

Пробег на Е60 прописывается в 3-х местах. При проверке можно говорить только о том - совпадают все три показания или нет. Если совпадают, то это может быть либо реальный пробег, либо грамотно скрученный. Если продавец заявляет небольшой пробег - в 40-70 тыс. км, то я бы попытался установить истину следующим образом:
- Проверил бы в специализированном сервисе (не у дилера) показания пробега в всех блоках, чтобы убедиться, что они совпадают. - Сервисная книжка, если есть (как заполнялась, не однаковым ли почерком и т. д. ) Ее стоит придирчиво изучить. Хорошо, если кроме книжки есть какие-то чеки, квитанции, которые могут подтвердить записи в книжке. - Осмотрел бы внимательно руль, педали, ручку переключения скоростей, часто используемые кнопки.


Они должны быть в отличном состоянии, но и не абсолютно новые (вариант с заменой). - Посмотрел бы, как выглядят ключи от машины. Затертые ключи на машине с небольшим пробегом вызывают сомнения. -Седушки. хотя с седушками как раз не так все однозначно. Кожа, и так слабо натянутая, на комфортных сиденьях довольно быстро еще растягивается, и сиденья приобретают просиженный вид. Светлая кожа быстро пачкается и т. д. - Состояние и выработка тормозных колодок и дисков.


Отчетливый бортик в 2-3 мм не должен быть на машине с пробегом до сотни. Новые колодки и диски при таком пробеге? Тоже довольно странно. - Проверил бы уровни и цвет различных жидкостей. Скажем, серебристый цвет гидрожидкости в бачке ГУР говорит о наличии в ней стружки. скорее всего, что-то скоро накроется. и т. д. - С хозяином бы побеседовал - почему такая замечательная машина и с таким пробегом вдруг продается. И пробил бы его по теме - согласен ли он ехать на полную диагностику машины, причем если обнаружатся злонамеренно скрытые косяки, то диагностика - за его счет. и т. д. Оборачиваетесь ли вы на машину, когда вечером уходите домой?


Говорите ли сами себе: какая классная у меня тачка! Я да. Все что знал до покупки хочу BMW, хочу дизель. Изначально смотрел с мотором N47 и xDrive, но изучив форумы понял, что это не лучший выбор. Мотор капризный, а xDrive добавляет уверенности зимой и сомнений в его надежности, круглогодично. Вообще сочетание дизеля N47 и xDrive достаточно гремучий коктейль при пробеге за 100 000. Поэтому выбор перешел к 3-литровому дизелю серии M57D30. При своевременном обслуживании мотор может пройти 250 000 км, после замена цепи и еще столько же. При поиске мимо идет все, что вызывает какие либо подозрения, будь то аварийность машины, и подлинность пробега.


Как определить битую машину. Как проверить крашена машина, или нет. Вводная часть.



Но мне повезло, отсюда и начинается мое удовольствие за рулем. За счет паровозной тяги с низов, зачастую обороты не превышают 2000 в минуту, что хорошо сказывается на турбине по сравнению с 2- литровым сводным братом. При этом средний расход 9 литров в городе и 6,5 на трассе, а разгон до 100 км/ч составлет чуть менее 7 секунд. Что касается обслуживания, то форум BMW дает массу возможностей грамотно обслужить и сэкономить, например, полное ТО с фильтрами и 8 литрами масла 10000 рублей с работой. Передние оригинальные стойки прошли 127 000 и потекли, замена sachs 5000 каждая, плюс 3000 работа.


В рестайлинговой моделе ушли проблемы с электрикой, iDrive стал стабильным помошником. Вообще езда вызывает постоянную слегка придурковатую улыбку, в салоне тихо, места куча, в багажнике вторая куча, а единственный момент, который мне не дает покоя где подстаканник?! Так получилось, что в комплектации luxury со многими достижениями человечества ему не нашлось места, это отдельная опция. Поэтому если вы видите человека со стаканом кофе у макдоналдса, открывающего левую заднюю дверь BMW e60, знайте он ставит свой кофе в задний подлокотник.

1-12-2016, 12:22 1 128 0

Комментарии