ремонт молуля зажигания chevrolet cruze

После того как за последний год дважды мной был заменен модуль зажигания (а это в среднем 6000 руб. каждый раз - покупка нового оригинального модуля + новые свечи, замена своими силами) было найдено решение как отремонтировать этот модуль малой кровью. Решение было найдено на сайте у опелевода Banderos01 -( где же ты был раньше )). Модули зажигания почти одинаковые у опеля и круза. для эксперимента был взят первый вышедший из строя модуль зажигания из двух. Так как неисправность застигла меня в дальней дороге, то на нем уже неисправном, было пройдено 600 км до его замены.


Симптомы неисправного модуля- троит двигатель, чек то горит, то мигает, горят лампочки антипробуксовки и курсовой устойчивости. Суть ремонта. Открываем капот. снимаем отрицательную клемму аккумулятора, снимаем накладку на двигателе с надписью ecotec, снимаем разъем с проводами с модуля зажигания предварительно сдвинув его фиксатор (внимание - фиксатор разъема хрупкий и у меня сломался, либо руки из Ж), откручиваем два винта крепления модуля ключом T40 и снимаем модуль потянув его вверх.


Так как я знал по результатам диагностики какая свеча у меня не работала (вторая) то был снят резиновый наконечник со второй катушки (так же снял железную гильзу, но этого делать не надо, достаточно только резинового наконечника)
И произведен осмотр. Была визуально обнаружена дорожка пробоя. Вот прогоревшая дорожка где пробивает катушку. В некоторых случаях выглядеть она может и не так явно, а в виде нечеткой линии расширяющейся к стальной гильзе, но все равно место разглядеть можно если снимать резиновые колпачки аккуратно.


Зачистил ее с помощью гравировальной машинки (можно просто надфилем или т. п. ) обезжирил и залил эпоксидным клеем с небольшой горкой место пробоя. Положил на ночь на батарею до полного высыхания. После высыхания эпоксидки дополнительно не обрабатывал, просто надел на место резиновый наконечник. Поставил все назад и получил работающий модуль. Заменил свечи за одно, т. к. существует мнение, что пробои происходят от проблем со свечами. хз. Для замены нужен свечной ключ на 16 с длинной ручкой. свечи сидят глубоко.


Теперь вопрос сколько он проработает (буду наблюдать), но в любом случае как временный вариант очень даже может подойти. Всем здравствуйте. Круз 2009 года, двигатель A18XER, ошибка Р0302. Не работает второй цилиндр, совсем. По первичке-замкнутые витки в катушке. Поменял модуль, два дня машина отработала без нареканий. Потом началось периодическое троение (некоторое время работает нормально, некоторое время на трех цилиндрах). Потом снова выключился второй цилиндр.


Совсем. Картина по первичке один в один со старым модулем (межвитковое замыкание). Решил проверить импульс на катушку с эбу. Вытаскивал соответствующий пин из разъема модуля и смотрел на нем сигнал. На 1,3,4 катушках был сигнал, похожий на наводку с первички, т. е. одиночный импульс с последующим затуханием, а на 2 катушке какой-то тройной, да еще с бОльшей амплитудой. Подскажите, пожалуйста, может ли быть такой сигнал причиной выбивания модуля? И почему такая разница в сигналах с разных управляющих каналов?

17-12-2016, 17:11 1 575 0

Комментарии