» » как гибдд может доказать что у тебя ксенон

как гибдд может доказать что у тебя ксенон

Департамент ОБДД МВД России опубликовал дополнительные разъяснения к. Приводим их полностью. 1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального ксенона к вам никаких претензий нет и быть не может, т. к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света. 2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т. ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ( ксеноновые лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения. 3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации. 4.


гаишник-глазомер увидел ксенон)))



Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. 5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12. 5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации.


В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12. 5 КоАП РФ.
Эх. Обидно. На свою 21093 я ставил ксенон не для понта, а именно из-за того, что с обычными лампами ничего не было видно. В попытках улучшить освещенность дороги я перепробовал много всего: поменял фары (установлены официальные пр-ва ОСВАР), пробовал фирменные лампы (лучший результат, по моему мнению, был с OSRAM NIGHT BREAKER), регулировал сами фары и т. п.


В результате толку было немного! Ну не светят они по-человечески. Для эксперимента сравнил свет одинаковых галогенных лампочек в фарах 2109 и Renault 19: небо и земля! По сравнению с девяткой, Рено светит намного лучше! Последней каплей стала ночная поездка с Селигера через город Ржев. Прошел небольшой дождь и дорога была мокрой. При полном отсутствии фонарей на улице, с ближним светом не было видно не только ям, но и обочины, хотя я постоянно останавливался протирать стекла фар. В общем, каким-то чудом доехал без приключений. В итоге установил биксенон APP. Не скажу что свет стал как у современных иномарок, но с галогеном не сравнится!


По крайней мере, на мокрой дороге стали видны ямы и обочина. Фары мне отрегулировали в сервисе. За все время эксплуатации ни разу мне никто не сигналил дальним. Сравнивал со светом девятки с галогенками: если и слепит, то ненамного сильнее штатных ламп. Что получается в итоге. Ксенон снял на прошлой неделе: сил и времени спорить в гаишниками нет, да и нервы дороже. Дорогу опять не видно. В местах, где на дороге нет освещения, волей-неволей приходится включать дальний. Включать стараюсь как можно реже, но встречные машины все равно моргают. Да, я нарушаю правила, ослепляя встречный поток, но в то же время меня совершенно не радует перспектива съехать на обочину или оставить часть подвески в очередной яме (коих по весне на дорогах Подмосковья предостаточно). Многие противники левого ксенона могут сказать, что нет, мол, омывателя и что фары не рассчитаны на использование ксенона.


Но в то же время присутствие омывателя и правильных фар нисколько не мешает черным меринам, бумерам и крузакам рассекать с грязными стеклами фар и дальним светом. Серьезно! Я не раз видел в пробках авто с легальным ксеноном и совершенно грязными фарами! А как слепит дальний ксеноновый свет нового внедорожника (даже сзади, через зеркала) и рассказывать не надо. Но у них все легально, а значит проблем нет. P. S. Так же по причине отвратительного света пришлось поставить задние фонари: http://i060. radikal. ru/1003/64/6fcf4bd05b87. jpg При движении задних ходом старые фонари по-человечески освещать отказывались. Хорошо, что эти можно ставить официально :) P. P. S Если бы у меня была та же Renault 19, то мне бы и в голову не пришло ставить ксенон т. к. на ней и штатные лампы прекрасно светят!

14-12-2016, 00:06 777 0

Комментарии