» » как понять что сломались стойки стабилизатора тойота

как понять что сломались стойки стабилизатора тойота

-- Города, встречи, общие дела
Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia -- Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia -- Электрика: фары, генераторы, сигнализации. Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia -- Бензин, масло, присадки, др. рабочие жидкости -- ТО-15,30,45,60 и руководства по проведению своими силами -- Отзывы о работе автоСервисов, автоСалонов, ремонт по Гарантии -- Страхование, кредитование, ГИБДД, правовые вопросы -- Отдам-Приму в дар, отдам за Бесценок или во Временное пользование, Обменяю -- Путешествия, поездки, маршруты, советы водителям -- Увлечения, хобби -- Курилка, Юмор, Приколы Так вот и приходится сменять отношение к машине, само собой так и происходит.


Если бы не поменял отношение так я бы тут даже не зарегистрировался. Я после покупки поменял так же все расходники, и веду записи что менять в следующие 10000 км пробега. чистка дросселя, ХХ и расходомера - 5000р. Замена жидкости АТФ с работой - около 5000 что ли. Подушка двигателя (внерегламентное) - почти 8000р. Сход развал 1500р. Обе оси, до меня ни разу не делалось.


Передние лампы ближнего - 2000р. а противотуманка одна 600. Фильтра сам поменял (салонный и ДВС, а сами обошлись в 700р. Помоему все пока. Кроме фильтров тоже все оригенил беру. Незнаю как буду в будущем. Мой диллер в отрадном формирует о себе плохое мнение, к ним чинится не хочется ехать. Есть нормальные мастерские, есть у меня мастерская для простых работ и есть для ответственных, по каким то причинам возможно лучше к диллеру, но только не отрадненскому, а в моих случаях я обойдусь обычными ребятами, не на понтах. про шереметьево естественно не знаю, возможно там нормальные ребята. а какое может быть плановое То после гарантии? в сервисной книге же не написано, у меня пробег 165000, а у диллера наверно врят ли до такого срока расписан регламент т. е. самому приходится вычислять на каком пробеге что делать, т. к. не все (слава богу) меняется каждые 10 т. к.


Можно сьездить в любой нормальный сервис, они дорожат своей репутацией гооораздо больше чем тойота, и реклама им бьет по карману гораздо более ощутимо, и критика для них во много много раз более ощутима чем для диллера, диллер пользуется своего рода монополией в репутации - мол, это же диллер - значит все супер будет, + до истечения гарантии многие даже кто не хочет вынужден чинится у них, так что диллер не боится критики, у них самая выгодная позиция - а значит зажрались и отношение к клиенту уже очень далеко не главный приоритет.


Потом еще у диллера все меряется по нормо часам, это неудобно, а расходники стоят в 2, а чаще 3-4 раза дороже. На ТО нужно записываться заранее, у меня в одном сервисе не обязательно - поиехал сегодня с маслами тебе 99% что сделают сегодня.


По поводу полной диагностики машины - согласен нужно сделать. точнее я уже все продиагнастировал, кроме ходовки, вот ходовка вся осталась. Заранее в любом случае и втулки и смазку направляющих покупать буду - экзист просто супер, в инете что нужно заказал, или приехал, потом приехал забрал, очень удобно что практически все можно брать в одном месте. 2004, АКПП, 2. 0, D-4 был 2009, АКПП, 1. 8 (140 л. с. ) Опель Астра седан. Люди пересаживайтесь на немцев, в топку все остальное.

14-12-2016, 22:38 1 541 0

Комментарии