Двигатель Renault K7M 710/800 1. 6 8V
PХарактеристики двигателя Рено Логан 1. 6 Годы выпуска K7M 710 (2004 2010), K7M 800 (2010 наше время) Ход поршня 80,5 мм Диаметр цилиндра 79,5 мм Степень сжатия 9,5 Объем двигателя 1598 см. куб. МощностьP 86 л. с. /5500 об. мин Крутящий момент 128Нм/3000 об. мин РасходP топлива город P10 л. трасса 5,8 л. смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла до 0,5 л/1000 км Масло менять раз в 7500 км. Моторесурс двигателя Логан 1. 6 : 1. По данным завода 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода) 2. На практике P400+ тыс. км Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1. 6 K7M Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л. с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП. Конструктивно двигатель Логана 1. 6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов.
Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1. 6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л. с, конструктивных изменений не произошло. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1. 4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс. км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1. 6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1. 6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье , который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет.
Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1. 4 или 1. 6 8 клапанные, берите 1. 6 мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый. с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете. Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1. 6 Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л. с. , поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше )) Компрессор и турбина на Логан 1. 6 Установка турбонаддува и компрессора, описана на примере 1. 4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1. 6 л.
Мощность двигателя Логан 1. 6 будет в среднем на 5-10 л. с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед достигнуть большой мощности у вас не получится. P Добрый день. начну пожалуй с самого начала, так вот 2 года назад приобрел Renault Logon 1. 4 2008 года выпуска, гнал сей автомобиль из Ставропольского края в Ижевск где сейчас проживаю, по трассе конечно было тяжко все таки слабоват движок да и собственно с машиной ничего не делали кроме замены расходников. Поездив какое то время решил заехать к официалам и посоветоваться как можно решить проблему тупости при разгоне и провалах в передачах, но официальные дилеры рено в Ижевске объяснили что движок сильно устаревший и ничем не смогут мне помочь. Тогда я задумался о чип-тюнинге, перерыл массу информации в интернете, сразу насторожило то что много авторов прошивок и конечно же немереное количество подделок под них. В общем решил ездить с заводскими настройками, но интерес остался. Тупость при разгоне и количество поглощаемого топлива меня бесила все больше и больше.
В курилке на работе разговорились с сотрудником об автомобилях и он вспомнил что когда то шил свою нексию и в принципе не разочаровался, расход не изменился но машинка по резвее стала реагировать на педель газа. И вот настал тот день когда я окончательно решил все шью свою логашу и точка. В интернете в поисковике нашел несколько адресов и контактов контор которые занимаются прошивкой, пообщался с представителями и выбрал контору в среднем ценовом диапазоне ну что бы переживать если все пройдет не так как обещают. Контора эта Картюнер ижевск, общался с Андреем, он и перепрошил мой автомобиль. Мне повезло вдвойне так как не пришлось ехать в мастерскую по нашим пробкам, мы встретились на парковке Леосмарт где Андрей провел сначала диагностику двигателя и систем питания автомобиля где к моему удивлению были обнаружены данные о грязных фарсунках, официалы уверили меня что с автомобилем все хорошо и никакого внимания с их стороны ненужны.
Пробный заезд после Чип-тюнинга Рено Логан 1.6 МТ 2009 год
Потом началось самое интересное, 1500 оборотов на второй и резко газ в пол до 5000, машина пошла только после 4000 жутко долго, поставил прошивку 1500 в пол до 5000, я думал взлетаем. Подхват начался с 2800, а к 5000 мне показалось что под капот поставили турбину. еще одна прошивка и снова тест. как мне показалось первая прошивка была лучшей на чем и остановились. Пока не жалею о потраченых деньгах, Андрей заполнил бланк квитанцию с печатью и гарантией и уже его ждал очередной счастливчик на перепрошивку. Как человек и отношение в клиенту было на высоте, подробно объяснил что и как и для чего стоит обращаться к чип-тюнеру, дал дельные советы по эксплуатации. На днях собираюсь в дальнюю поездку вот там и посмотрю все плюсы проделанной работы. Был рад если помог кому нибудь определиться БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ чип-тюнингу. Приеду обратно обязательно отпишусь какой расход и как машина вела себя при обгонах и наборе скорости на трассе. Всем удачи на дорогах, не гвоздя не жезла.