Владельцы автомобиля Рено Логан могут часто сталкиваться с такой поломкой, как выход из строя спидометра. Если это происходит, то стрелка или вообще стоит в нижнем положении, или начинает произвольно скакать по шкале. При этом, понятно, что водитель не сможет наблюдать за скоростью, с какой движется авто. Также в таком случае бортовым компьютером не производится расчет потребления топлива (
). Причин неисправности может быть несколько, основными являются две: Выход из строя датчика скорости. Замыкание проводов магнитолы. Первую проблему можно устранить самостоятельно, если поменять сам датчик скорости. Специалисты не советуют исправлять данную ошибку самому, если нет определенных навыков в проведении подобной работы. В таком случае можно обратиться в специализированные сервисы. Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле.
Тут все дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов. Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути. Тут следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга. В новых версиях такой причины уже нет. В том случае, когда магнитола была установлена неправильно, то часто могут быть перерезаны или повреждены провода, которые идут на щиток. Это и приводит к возникновению неполадок. Чтобы исправить такую ситуацию надо снять магнитолу и соединить два провода (зеленые).
Если это не поможет, то проблема может быть в детекторе скорости. Также может быть поврежден привод стрелки, который сделан из пластмассы. Но такие неполадки устранить самому уже не получится. Надо посетить СТО. Рядные. В форме треугольника. Чтобы понять, какой именно из них нужен, надо разобрать изначально датчик и проверить. MR8200547283 артикул датчика скорости (подходит не всем! ) Стоит отметить, что цена на комплектующие от производителя авто достаточно большая, а потому мастера советуют выбирать румынские запчасти, стоимость которых ниже. Также можно использовать и корейские комплектующие. Но нужно быть готовым к тому, что долго они прослужить не смогут. Сам датчик находится в подкапотном пространстве на коробке передач. Чтобы его поменять, надо произвести такие действия. Снять фильтр (воздушный).
Потребуется головка и вороток. Под фильтром и располагается датчик (можно без снятия, но так не совсем удобно). Нажать на его крепление и, покачивая, вытянуть его с посадочного места. Очистить место перед установкой нового датчика. Вставить новую запчасть. Поставить на место фильтр. После этого надо проверить работу детали. Если неполадка не устранилась и спидометр не работает, то надо на помощь звать электрика, так как проблема может быть в приборном щитке. Также следует заметить, что наряду с перечисленными выше проблемами неполадка спидометра может быть связана с настройками одометра. Если это так и есть, то потребуется полная замена щитка приборов. В таком случае тоже рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Не редко происходит так, что после ремонта или установки ABS датчик скорости также может выйти из строя.
При этом не будет работать так как надо ни спидометр, ни система экстренного торможения. Проблему устранять надо в той компании, которая устанавливала или ремонтировала ABS. Иногда датчик скорости может выйти из строя по причине попадания масла в него. Признаком такой неисправности может быть то, что стрелка спидометра начинает подрагивать, когда автомобиль попадает на кочки на дороге. Тут поможет очистка элемента от масла. Но это поможет исправить причину на короткое время. Скорее всего, такую деталь придется менять на новую. Зная, по каким причинам обычно выходит из строя спидометр на Рено Логан, вы можете их выявить самостоятельно и устранить. А ранее все работало? Или машинка у вас недавно и вы не знаете? Вообщето все должно работать, борт комп на Сенях первых штатно шел.
Вопрос: при повороте ключа комп должен уровень масла показывать в виде линейки квадратиков, длиться это несколько сек, потом комп комп переходит в режим одометра, дак вот из режима уровня масла принудительно удается нажатием кнопки на подрулевом переключателе перевести в режим одометра? Если удается, то кнопка работает, если нет, то видимо что-то с компом. Еще можно самодиагностику включить - при повороте ключа зажигания удерживайте кнопку компа на подрулевом переключателе, панель приборов загориться как елка, стрелки будут хаотично двигаться, а ЖК дисплей компа должен отображать все секрота, дак вот при такой болтанке, если нажимать кнопку компа на переключатетеле, можно посмотреть ошибки датчиков и остаток топлива - тоже как вариант проверки работоспособности кнопки. А иначе - на диагностику.