Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне Средства пассивной безопасности автомобиля Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Солнцезащитные козырьки Капот Рычаг управления коробкой передач Правила техники безопасности и рекомендации Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Обкатка автомобиля Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Пуск двигателя от внешних источников тока Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса Особенности конструкции Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Проверка и установка фаз газораспределения по меткам Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, дефектовка и установка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Сцепление Коробка передач Приводы передних колес Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес (развал схождение) Особенности конструкции Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевая трапеция Снятие, установка наружного наконечника рулевой тяги и замена защитного чехла шарового шарнира Рулевой механизм Уже давненько читатели просили сделать подробную статью по регулировке клапанов на Калине с 8-клапанным мотором.
Вчера решил заняться данной процедурой на своей машине, хотя поводов для этого не было, двигатель работал тихо и стуков Pв районе клапанной крышки не было.
Ниже приведу подробный перечень необходимых инструментов и приспособлений для проведения данного техобслуживания Лады Калины.
Ниже будет рассмотрен подробный порядок работы, с описанием и фотографиями. Регулировка тепловых зазоров клапанов на Калине 1,6 8-кл. Недавно обновил статью, так как снял специальную видео инструкцию по регулировке клапанов для всех переднеприводных ВАЗов, включая Калину. Так что смотрите все наглядно ниже. Ну и ниже можно посмотреть все в обычном формате, как и большинство статьей на данном сайте. Первым делом необходимо, а также выставить распредвал и коленчатый вал двигателя по меткам. Подробно об этом написано в этой статье:. При выставлении поршень 1-го или 4-го цилиндра находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Я буду показывать порядок регулировки в два приема, а не в четыре, как написано во многих руководствах. Такой метод описан в журнале За Рулем а также описан в официальном руководстве от издательства Третий Рим.
Ремонт двигателя Лада Калина 1,4 Часть 1
Суть данного метода в том, чтобы не прокручивать коленчатый вал 3 раза регулируя по два клапана, а повернув всего один раз, регулировать сразу по 4 клапана. Более подробно опишу по ходу дела. Итак, смотрим на кулачки распредвала, и те 4 из них, которые подняты в данный момент вверх от клапана, там и замеряем зазоры. Это будут 1,2,3 и 5 клапана. Теперь более подробно о процессе извлечения регулировочных шайб Калины. Одеваем планку на шпильки клапанной крышки и фиксируем ее гайками: После этого рычагом механизма необходимо утопить нужный клапан до самого конца, и в это время вставить упорный рычажок под распредвал, чтобы он удерживал толкатель в нажатом состоянии: Обратите внимание, что прорезь на толкателе должна находиться спереди, чтобы вам удобно было поддевать и вынимать шайбу.
Лада Калина оборвало ремень ГРМ приора мотор 16 клапанов, загнуло клапана, ремонт
Идеальным инструментом для этого являются длинногубцы: Затем, когда у вас есть подходящая по толщине новая шайба, сразу вставляем ее на прежнее место: После чего рычагом придавливаем ее, чтобы он села на место. И разумеется, перед этим вынимаем упорный фиксатор толкателя. Теперь когда с 4-мя клапанами справились и добились номинальных значений, приступаем к регулировке остальных: 4, 6, 7 и 8 клапанов. Для этого поворачиваем коленчатый вал двигателя на 1 оборот (смотрите по метке на маховике), или же на пол оборота распредвала. Повторяем аналогичную процедуру на втором приеме. Хочу сказать, что при пробеге в 50 000 км на моей Калине не потребовалось ничего регулировать, так как зазоры были номинальными. Так что, лишний раз лучше туда не лезть, если они не стучат или не зажаты. Если что-то упустил, дополню, пишите! Есть вопросы, задавайте в комментариях!