Всем привет. Дело было так: приехал в субботу на дачу, загнал машину во двор, забыв при этом выключить габариты и оставив ключи в замке зажигания (если бы ключи вытащил, свет погас бы автоматически через, если не ошибаюсь, пол часа). Итог - полностью разряженный к утру аккумулятор и обездвиженная машина (при разряженном аккумуляторе перевести рычаг из положения Parking невозможно). Если бы не прочитал до этого полностью инструкцию по эксплуатации, у меня началась бы истерика, правда. Первым делом призвал на помощь друга на легковой машине. Потом разблокировал рычаг. Для этого нужно снять маленькую заглушку возле рычага и надавить на расположенную под ней кнопку (процедура подробно описана в инструкции и годится для этого отверка, идущая в комплекте с автомобилем).
Теперь самое главное. Прикурить проводами с крокодилами, специально предназначенными для этого невозможно!!! - не хватает площади контакта. Машина щелкает релюхами, но стартер не крутится. Пришлось переставлять аккумулятор с машины друга (для этого неплохо иметь в машине ключ на 10). Здесь скрывалась еще одна микропроблема. От плюсовой клеммы на Орландо запитано много источников. Прямо к аккумулятору сверху крепится плата, которую снять с ходу довольно проблематично.
Благо, крепление выполнено на защелках и аккуратно поддев отверкой снять эту самую плату можно довольно легко. Дальше - клеммы плюс и минус на Орландо и на машине друга располагались с разных сторон. Провода на Орландо короткие, поэтому пришлось заводить машину, держа аккумулятор на весу вниз клеммами - по другому не получалось. И еще - после того, как машина завелась, снимать вначале нужно минусовую клемму. Если снять плюс, то машина глохнет (почему, для меня так и осталось загадкой). В общем, вот такая история.
Теперь хочу модернизировать провода для прикурки, чтобы была достаточная площадь контакта для того, чтобы завести. Причем, когда я одел на аккумулятор друга плюсовую клемму, а минус соединил проводом (не хватало длины, как я писал выше) - все равно стартер не включался, машина лишь щелкала релюхами. Может у кого нибудь есть мысли по поводу того, как можно сделать провода? Я думаю попробовать на один конец поставить автомобильные клеммы, а на другой - зачистить побольше провода и наматывать их потуже на свои контакты (не дай Бог, но вдруг когда нибудь еще понадобится прикурить ).
если сел аккумулятор
В общем всем удачи и не разряжайте свои аккумуляторы - найти сердобольного человека, который согласится проделать все вышеописанное вдалеке от дома будет ох как не просто.
В ситуации, когда двигатель, оказывается, заводиться может оказаться каждый. Причин для этого довольно много, среди которых может быть севший аккумулятор. Причиной разрядки аккумулятора может быть что угодно. Это зависит от типа АКБ, и само отношение к этой части автомобиля. Существует несколько методов запуска двигателя, но сначала нужно убедиться что проблема именно в аккумуляторе. Что делать если сел аккумулятор?
Самый традиционный метод завести машину при разряженном аккумуляторе, это запуск с толкача или буксира. Помните что данный способ абсолютно не подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач (АКПП), коробкой-роботом или вариатором. Чтобы завести автомобиль необходимо найти еще одну машину для буксира,если такой возможности нет то можно использовать физическую силу. Для этого нужно несколько человек, которые смогут толкнуть ваш автомобиль, но перед этим водитель должен повернуть ключ зажигания в рабочее состояние, нажать на педаль сцепления и переключится.