» » замена радиатора приора без кондиционера

замена радиатора приора без кондиционера

Когда менять На Ладе Приоре замена радиатора требуется при обнаружении течи охлаждающей жидкости. Обычными симптомами этого бывают: недостаточная охлаждаемость двигателя, ОЖ быстро убывает, наблюдаются следы антифриза. Отметим, что если вы обнаружили поломку, то при самостоятельном ремонте необходима замена радиатора, поскольку ремонт можно провести только в специализированных мастерских при наличии специального оборудования. Так же не рекомендуется применять герметики и подобные средства для устранения течи на Приоре. При их использовании забиваются элементы охлаждения и дальнейший ремонт выйдет дороже. Необходимый инструмент: Тазик или любая емкость, чтобы слить охлаждающую жидкость. Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость.


Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления. Снимаем сигнал Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки. Открутите крепления радиатора к кузову после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели. Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его. После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления. Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь. замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).


Так же можно нанести тонкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтобы не было дальнейших протечек. Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз. Особенности замены радиатора на Ладе Приоре с кондиционером. На Приору ставят 3 вида радиаторов: сборный алюминиевый, на машины без климатической системы, и 2 типа паянных под кондиционеры Hala и Panasonic. Теплоотдача паянных радиаторов на Ладу Приору с кондиционером в 1. 5 раза выше. Сначала остужается конденсер, который расположен перед радиатором охлаждения двигателя. Так что установив несоответствующий тип изделия, можно создать дополнительные проблемы в виде перегрева двигателя. Так же стоит обратить внимание на то, что недостаточная охлаждаемость может возникать из-за низкой производительности помпы.


В то же время стандартный радиатор на Приору может использоваться на автомобилях с кондиционером Hala при условии отключения климатической системы.
Основной радиатор на автомобиле Приора приходится менять в исключительных случаях. Если с системой охлаждения не возникало проблем, то есть давление было постоянно нормальным, то течь радиатора практически исключается достаточно долгое время. Вполне реально, что машины с пробегом более 200 000 км. и возрастом более 10 лет могут еще спокойно ездить на родном радиаторе. Но бывают случаи, при которых замена радиатора просто необходима: повреждений радиатора в результате ДТП достаточно даже небольшого фронтального удара, чтобы пробить трубки и получить течь антифриза В этой статье будет показан пример именно простой комплектацией без климатической системы, так как при ее наличии данный ремонт будет немного более трудоемким.


Итак, первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Для этого отворачиваем пробку в блоке цилиндров, предварительно сняв защиту двигателя. Сразу же подставляем емкость для слива, чтобы по минимум пролить на землю или пол в гараже. После этого с правой стороны внизу откручиваем пробку в радиаторе, через которую также сливаем охлаждающую жидкость, которая остается в системе: Затем можно приступать непосредственно к самому ремонту снятию радиатора с Приоры. Для начала необходимо снять все патрубки с радиатора. После чего откручиваем гайку крепления его сверху, как показано на фото ниже. Вентилятор пока остается на радиаторе, хотя его можно предварительно тоже снять, открутив несколько болтов крепления.


Так как резьбовым способом радиатор крепится только сверху, а снизу лишь по направляющим теперь можно его немного отводить в сторону двигателя, точнее верхнюю его часть, и аккуратно поднимать вверх. Если снятие происходит вместе с вентилятором, отсоедините провода питания от мотора, и окончательно снимите радиатор. При необходимости производится замена основного радиатора на новый. Установка производится в обратной последовательности. Цена нового радиатора на Приору составляет от 1800 рублей за оригинал Автоваз маркировка должна быть именно 2170, так как от десятого семейства он отличается. Не забываем заливать снова охлаждающую жидкость, но об этом мы поговорим в следующих записях блога.


Замена радиатора печки вентелятора или заслонки ВАЗ Приора без снятии тормозного вакуума.


12-12-2016, 18:20 1 869 0

Комментарии