» » рено сандеро коробка автомат не переключается при 30

рено сандеро коробка автомат не переключается при 30

Авто выбиралось заведомо с автоматом, машины без автомата не рассматривались вообще. Авто автоматом не первое и не последнее. На Symbol автомат просто отличный. Передачки переключает четко, незаметно и без всякого рода дерганий. Но вот в процессе эксплуатации замечена странность в работе АКПП. Найден не совсем характерный алгоритм работы коробки. Дело в том, что после спуска с горы с торможением двигателя(крутой спуск) и последующем движении по равной поверхности передачи в коробке начинают переключаться на повышенных оборотах. Переключение со 2 - 3 и с 3 - 4 передачи идут при оборотах около 3500 об/м. Для того, чтобы переключение пришло в норму, необходимо лишь остановиться и повторно завести двигатель. После чего, обороты переключения приходят в норму и переключения идут в р-не 2750 об/м.


Вся проблема отчетливо видна на видео. Посещение сервиса новостей не принесло. С автоматом все в норме. Ошибок никаких. Слегка низкий уровень давления масла(но около 3атм). Рекомендовано сменить масло. Первое, что пришло на ум масляный насос. Скорей всего давление недостаточно именно из за него. Решил, что надо найти спецов именно занимающихся автоматами. Позвонил в akpp-nn. ru (не реклама) и изложил ситуацию. Мастер сказал, что при недостаточном давлении буксуют передачи, но у нас ничего не буксует и все в норме, по этому механика в этом плане вся исправна. Предположил, что такое поведение может возникать в результате неправильной работы датчиков или мозгов коробки.


Но для этого надо искать хорошего электрика и тратить кучу времени. Если после перезагрузки(заглушил двиг завел двиг) то дело скорей всего именно в датчиках и мозгах коробки. На текущий момент остается только попробовать поменять масло в АКПП. И искать инфу на форумах. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите плиз. Любая информация будет полезна.
Добрый день! По поводу Символа не могу сказать точно. По поводу проблемности машин с АКПП то в большинстве случаев все зависит от эксплуатации коробки. Приведу пример, у меня было 3 машины с автоматом. 1. Голф-2 89 года автомат фирмы ZF 3 ступенчатый : очень надежный и выносливый агрегат, из проблем только течь масла по проклакдке поддона картера коробки.


Коробка не менялась оригинальный пробег составил 236. 000 км 2. Галант 92 года автомат (по моему Asin) 4 ступенчатый с электронным управлением lock up, машина отъездила 3 года без проблем, хотя постоянно приходилось доливать масло, куда оно исчезало неизвестно. После 3 лет, я дал машину отцу ездить по делам пока он не найдет что-нибудь для себя, так вот за пол года его стиля езды, коробка встала. Разбор полетов показал,что виной всему переключения D- N- D во время движения автомобиля и при коротких остоновках. Как сказал мастер, который перебирал эту коробку, Если бы не эти переключения, то коробка протянула бы еще тысяч 40. Пробег ориентировачно 360. 000 (знаю что скручивали, но не знаю сколько ) 3.


Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат



Renault Scenic автомат DP0 4 ступенчатый адаптивный. Уже при покупке были подозрения что коробка работает не очень хорошо, но принимая во внимание тот факт что при переключениях P- N- D а также D- N- R вообще никаких толчков не было, + при режиме D машина катилась сама, возникло впечатление что так надо. На запаздывания переключения передач не обратил внимания считая это нормальной работой адаптивной логики коробки, а именно это и оказалось ошибкой работы автомата. Пробег реальный 440. 000 км. По поводу надежности автоматов разных производителей бытует много споров, кто выбирает коробки ZF кто ASIN, или коробки Мерседесс Бенц, однозначно ответить нельзя.


Так как, скажем одна и та же коробка может устанавливатся на разные марки автомобилей, разные по массе, по литражу и мощности двигателя, в одном случае коробка работаетв штатном режиме с запасом по нагрузке, а во втором практически при придельной нагрузке. Что касается французких автоматов то их несколько : AD-4, AD-8, DP0 у каждой модели есть несколько модификаций к примеру DP0-01 DP0-01a. Ресурс коробки составляет около 200. 000 км, но это чисто примерный срок службы коробки. Есть экзепляры которые набегали 500. 000 без переборки. У товарища мерседесс 83 года выпуска пробег уже около 500. 000 км Еще раз повторю : многое зависит от того как эксплуатировать автомат и соблюдать регламент обслуживания.

17-12-2016, 02:55 1 417 0

Комментарии