ремонт 1nz-fe фотоотчет

Здравствуйте! Решил рассказать как я устранил вибрацию на холостых у 1nz. Была Надя су 1999 года с 3s-fe мотор работал конечно грубовато но на холостых двигатель не трясло хотя оборотов у 3s-fe также как и у 1nz-fe 650-700. Продал Надю купил раникса 2005 года на холостых его просто колбасило. Что было сделано: поменял топливник с сеткой (а при замене топливника еще поменял все резинки так как при установки нового фильтра машина вообще не хотела заводится и троила оказалось уплотнительное кольцо на клапане давления), далее замена свечей, промывка дроссельной заслонки, промывка датчика массового расхода воздуха, на диагностики сказали что плохой первый лямбда заменил и промывка датчика ERG- после всего перечисленного в принципе не каких улучшений ну может чуть-чуть лучше.


После всего перечисленного двинул промыть форсунки - реально стало лучше уменьшился расход улучшилась динамика стало меньше вибраций на холостых оборотах но после разборки и читки камеры датчика egr она под впускным коллектором все стало четко обороты не плавают вибраций не стало.
Порядок снятия двигателя: 1.


Начинающим авто-любителям про двигатель 1NZ ч. 1 Что там внути?



Удалите топливо из топливной системы 2. Снимите правую и левую нижние защиты двигателя 3. Слейте охлаждающую жидкость. 4. Снимите колесо. 5. Снимите крышку 2 головки блока цилиндров. 6. Снимите аккумуляторную батарею. 7. Снимите шланг воздушного фильтра и воздушный фильтр в сборе. 8. ( Модели 4WD ) Слейте рабочую жидкость АКПП. Момент затяжки 49 Нм 9. ( Модели 4WD ) Слейте трансмиссионное масло.


Момент затяжки 49 Нм 10. Снимите полку аккумуляторной батареи. 11. Отсоедините топливную трубку. 12. Отсоедините трос акселератора. 13. Отсоедините впускной шланг радиатора. 14. Отсоедините выпускной шланг радиатора. 15. (Модели с АКПП) Отсоедините впускную и выпускную трубки 1 маслоохладителя. 16. (Модели с МКПП) Отсоедините трос выбора передачи КПП. 17. (Модели с МКПП) Отсоедините трос переключения передачи КПП. 18. (Модели с АКПП) Отсоедините трос управления АКПП. 19.


Отсоедините впускной и выпускной шланги Отопителя. 20. Отсоедините тройник, предварительно отсоединив вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. 21. Отсоедините жгут проводов двигателя. 22. Отсоедините рабочий цилиндр привода выключения сцепления. 23. Снимите ремень привода генератора. 24. Отсоедините компрессор кондиционера. Примечание: не отсоединяйте шланги от компрессора, подвесьте его на веревке. 25. (Модели 2WD) Снимите усилитель жесткости нижней панели пола. 26. (Модели 2WD) Снимите переднюю выпускную трубу. 27. (Модели 4WD) Отсоедините центральную выпускную трубу. 28.


Разбор двигателя 1zz-fe для ремонта



Снимите промежуточный вал рулевого управления. 29. Отверните гайку левой ступицы. 30. Отсоедините наконечник рулевой тяги. 31. Снимите стойку стабилизатора. 32. Снимите нижний рычаг 1 передней подвески. 33. Снимите возвратную трубку рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления. 34. (Модели 4WD) Снимите карданный вал в сборе. 35. @import url(http://www. google. com/cse/api/branding. css);

17-12-2016, 19:10 1 687 0

Комментарии