Многие сталкивались с проблемой, когда закончился бензин, залил, а машина не заводится. В такой ситуации может оказаться каждый автолюбитель и вот вам совет: не волнуйтесь, первым делом проверьте проводку, подвод питания на стартер, на катушку зажигания и на карбюратор. и проверьте их состояние, не залиты ли топливом, количество нагара, какой зазор и есть ли трещины на корпусе. Не впадая в панику, крышку распределителя и, наличие влаги и инея. Внимательно осмотрите выхлопную трубу, не попала ли вода. Оглянитесь на рабочем месте, может, вместо положения нейтраль включена передача или отключена блокировка подачи топлива и электропитания. Если все эти усилия не принесли пользы, то ищите эвакуатор или тащите на буксире ваш любимый автомобиль в сервис, в этом случае без помощи профессионалов не обойтись.
Как правильно трогаться с места на механической коробке передач
Положение, когда закончился бензин, залил, а машина не заводится, конечно не критическое, но для новичка без большого опыта безвыходное. Давайте рассмотрим ситуации похожие на эту или приблизительно близкие по своему исходу. Все случаи, которые мы рассматриваем, взяты из жизни автолюбителей. 1. После замены помпы запустить не удалось. Проверили установку по меткам, наличие искры и топлива. Пробовали завести с буксира опять неудача. После очередной проверки нашли загвоздку - срезанную шпонку распредвала, после замены запустилась отлично;
2. На холостом ходу увеличиваем обороты и выключаем двигатель. Пытаемся завести, после многочисленных попыток запускается и останавливается, чуть проработав на малых оборотах.
Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблем не стало; 3. , отбуксировали до заправочной станции дозаправили и стали запускать, поработала несколько секунд и встала. Потащили на СТО, там пытались запустить пошла, недолго проехали - такая же история. Спасибо специалистам, нашли сломанный проводочек от показателя оборотов коленвала, весьма странная история; 4. При запуске стартер вертит вхолостую, смотрим на искру, она синеватого цвета, а на, свече желтая. Это произошло во время сварочных работ, заваривали рваный край. Затем, при попытке запустить с буксира, перескочил ремень ГРМ, неисправность устранили и теперь все в порядке; 5. Утром автомобиль запускается отлично, но проехав 2 метра, встает, затем запускается, но с большим трудом.
Все это произошло после установки насоса подкачки масла. Выяснили, что клапан, регулирующий давление масла, практически не работал, когда давление в системе возрастало, оно оставляло клапан в открытом состоянии, как следствие плохой запуск. На старых двигателях это приводило к разрыву прокладки фильтра масла; 6. Если вы зимой ездите по коротким маршрутам и довольно часто, то у вас будет плохой запуск холодного двигателя. Причина - и топливных форсунках при недостаточно долгой работе двигателя в диапазоне рабочих температур. Если на вашей машине, то последуйте следующему совету: выбирайте из двух вариантов - прошивать ЭБУ или ставить вариатор опережения зажигания. Он врезается между датчиком коленвала и ЭБУ. Если работе ЭБУ мешает вариатор, то он просто убирается, а вместо него ставится заглушка.
Вот и вся та небольшая часть советов, которую мы хотели донести до вас. Перечислить все неисправности невозможно. Из этой статьи старательно убраны названия марок автомобилей, не все советы подойдут каждой машине, показано только направление. И если вы опять заведете старую песню, что ехали, закончился бензин, залил, а машина не заводится, то мы вам не поверим. Теперь вы должны знать что делать. Блин, спец))))) Ты еще меньше купить не мог? Там надо как минимум налить 5 литров, не меньше А вообще надо было залить 10 Как только бензобак пустеет, появляется угроза сжечь свой бензонасос. Так что проверь, работает он или нет? И как ты заводишь, сразу на зажигание крутишь? Тут фишка в том что когда вставляешь ключ, второе или третье(точно не помню, какое-то из промежуточных до зажигания) промежуточное положение когда только электрика работает, загораются все огни на приборной доске, бензонасос включается-звук там такой, втягивающийся-а это надо ждать ровно где-то 5 секунд, а лучше до того момента как все контрольные лампы погаснут, кроме тех что должны пропадать только при старте двигателя.
Только тогда у тебя топливо попадет в бензонасос а оттуда куда надо по топливным форсункам через топливную панель. Такая же хрень была ровно после покупки машины на следующий день прихожу, в баке 25 литров примерно, кручу зажигание сразу, у меня заводится и глохнет сразу, пока не прочитал инструкцию 8), долго нервничал Сообщение отредактировал Ore_Sword - 17. 10. 2010, 23:28